Valve о старых проектах

Глава Valve, Гейб Ньюэлл, рассказал, что давным-давно, на рассвете студии, он и со-основатель – Майк Харрингтон, хотели выпустить игру про субмарину – что-то в стиле sci-fi и антиутопии.

Ньюэлл рассказал, что этот "подводный" проект находился в разработке даже раньше Prospero.

"Майк был абсолютно уверен, что мы сможем сделать классный подводный геймплей и графику, уже тогда у нас не хватало времени на осуществление всех проектов."

Даже относительно Prospero, который создавался ранее Half-Life, Ньюэлл говорит, что многие идеи из не вышедшей игры повлияли на будущие проекты студии.

"Я не знаю, вернемся мы или нет к тем идеям, но мы гордимся нашими проектами, даже теми, которые не переросли в полноценные игры."

"Ничто не умирает. Вопрос лишь в том, сколько времени потребуется, прежде чем мы сможем заняться старыми идеями."

Больше статей на Shazoo
Тэги: