Valve о старых проектах
Глава Valve, Гейб Ньюэлл, рассказал, что давным-давно, на рассвете студии, он и со-основатель – Майк Харрингтон, хотели выпустить игру про субмарину – что-то в стиле sci-fi и антиутопии.
Ньюэлл рассказал, что этот "подводный" проект находился в разработке даже раньше Prospero.
"Майк был абсолютно уверен, что мы сможем сделать классный подводный геймплей и графику, уже тогда у нас не хватало времени на осуществление всех проектов."
Даже относительно Prospero, который создавался ранее Half-Life, Ньюэлл говорит, что многие идеи из не вышедшей игры повлияли на будущие проекты студии.
"Я не знаю, вернемся мы или нет к тем идеям, но мы гордимся нашими проектами, даже теми, которые не переросли в полноценные игры."
"Ничто не умирает. Вопрос лишь в том, сколько времени потребуется, прежде чем мы сможем заняться старыми идеями."
- Моддер добавил технологии Intel XeSS и DLSS 2 в Starfield
- В Starfield нашли Землю — это мертвая и пустынная планета без признаков жизни
- DSOG: RTX 4090 не может выдать в 4К стабильные 60 кадров в городах Starfield