Драконы Скайрима: Голоса

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim будут знакомы фанатам серии. Исследование огромного открытого мира, схватки с видом от первого лица с взаимодополняющими системами магии, ближнего боя и подкрадывания – все это основы тайтла TES. Однако Skyrim представит кое что новое в геймплейном миксе: крики драконов. Новый специальный набор сил отходит от существующей магической системы, предоставляя широкий выбор для их применения. Способность обучится этим "умениям" уникальна для нашего героя. Путь к получению этих сил – лишь глава в истории TES V. Драконьи кличи дают игроку ту же переполняюющую мощь, которая движет возродившимися драконами и которая когда-то породила последнюю линию императоров.

 

"Об этом говорится в старых свитках" - заявляет директор игры Тодд Говард. "Похоже на классический варварский боевой клич. Я не уверен есть ли упоминания в книгах Даггерфолла, но я определенно писал об этом в карманном путеводителе по империи, который мы сделали для Redguard. Это идея о том, что у Северян были боевые кличи, которые они издавали во время схватки с врагом." Когда Bethesda начала разработку The Elder Scrolls V, они опирались именно на эти небольшие детали мифологии, и на то, как это можно связать с драконами – невероятно могущественными созданиями, изгнанными из мира на тысячи лет.

Довольно скоро, элементы фикции стали формироваться вокруг драконьих кличей, большая часть из которых уже прочно закрепилась в предыдущих играх. Драконорожденные – уникальная группа смертных, одаренных богами той же силой, что и сами драконы. Для обучения искусству драконьего клича, так же называемого Голос, драконорожденные совершают путешествие в Скайрим, где им необходимо забраться на огромную гору – Глотку Мира. Достигнув пика они находят Высокий Хротхгар (High Hrothgar), где древняя секта наделенная Голосом – Седобородые (Greybeards) учит "новичков" искусству.

 

 

"В свитках говорится, что Тайбэр Септим (Tiber Septim) был первым императором. Он мог издавать клич. Его способности к Голосу были непревзойденными" - объясняет Говард. "Он прошел семь тысяч ступеней и говорил с Седобородыми. Идея заключается в том, что в древности они были настолько могущественны, что жители бежали из тех мест. Подросток карабкающийся по заснеженным горам, а на встречу ему люди, покидающие свои дома. Люди знали зачем и куда идет ребенок, но когда заговорят 'они', с гор пойдут лавины."

 

Тайбер Септим использовал драконий клич для управления войсками на полях сражений, так он объединил Тамриель в империю. Сотни лет прошли, линия Септима угасла, и драконорожденных не видели уже очень давно... пока не появился герой Скайрима. "В мире есть и другие люди, способные к драконьему кличу, но их мало. Это как знание аркана. В прошлом его использовали чаще" - говорит Тодд. "Серобородые знают об этом. Но способность героя абсорбировать души драконов и издавать клич гораздо выше их."

 

В Скайриме игроки научат своего героя невероятно мощным драконьим кличам, а после, смогут использовать эти силы для поддержки других боевых и магических скиллов. До падения дракона, герой Скайрима впитывает душу создания, что становится источником для обучения нового клича. Геймеры смогут исследовать давно затерянные стены покрытые манускриптом драконов. Руны, спрятанные за стенами проступят, так как герой – драконорожденный. "Игроки найдут могущественные слова, если они смогут произнести их верно, получат мощный эффект" - объясняет Говард.

 

Со временем, игроки создадут целый арсенал из кличей - более 20 разновидностей, каждый из нескольких слов, которые необходимо собрать в разных местах мира. "В каждом кличе – по три слова, и у них по три уровня. Количество произнесенных слов зависит от времени удержания кнопки 'клич'."

 

Следующая статья цикла Драконы Скайрима: Создание языка драконов

Больше статей на Shazoo
Тэги: