Valve о геймплее DOTA 2
Ведущий менеджер DotA 2 от Valve, Эрик Джонсон (Erik Johnson), рассказал о том, насколько геймплей сиквела будет отличатся от оригинального мода для WarCraft 3. Если кратко – то отличия будут в основном косметические.
В основном вся система игры перейдет из оригинальной DotA. Это относится к вещам, предметам, героям и другим аспектам, все они будут такими же или работать похожим образом.
Естественно появится много нового контента и героев, но так как Valve рассчитывает на аудиторию уже имеющую опыт в DotA, переучиваться игре не придется.
"Мы хотим, чтоб они развлекались в игре так как это было раньше. Нет никакой рациональной причины начинать все заново... по крайне мере сейчас."
DotA 2 запланирована для PC и Mac на вторую половину этого года. Ждем скриншотов и геймпленого видео.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Valve неожиданно выпустила собственный файтинг внутри ограниченного события Dota 2