StarCraft II в Южной Корее
StarCraft в Южной Корее – это нечто между религией и национальным спортом. Можно было бы предположить, что StarCraft II станет хитом и займет умы юных и не очень корейцев. А вот и нет.
Как сообщают источники в Корее, Blizzard столкнулся с проблемами в лице представителей от национального электронного спорта. Все это привело к разочарованию в сиквеле.
Но дело не в самой игре, а в том, как Blizzard более чем фанатично пытается навязать свой контроль – начиная от полного удаления LAN игр и заканчивая "карантином" – когда игроки из определенных регионов должны играть лишь в своей зоне.
"Наша позиция в том, что мы создаем и управляем соревнованиям. Корея – это дом StarCraft, тут они играет большую роль," говорят представители корейской ассоциации по электронному спорту.
"До сих пор многие играют в оригинальный StarCraft, но судя по всему, Blizzard хочет быть в Корее без KeSPA." (Korean e-Sports Players Association)
"Blizzard хочет чтобы все использовали Battle.net для соревнований, обходя LAN. Они просто хотят еще больше денег."
Неофициальные данные показывают, что спустя месяц после релиза StarCraft II, лишь 2-3% Корейцев играли в SCII в интернет кафе.
Неужели Blizzard наконец задумался о захвате мира?
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass
- Разработчики Blizzard безуспешно предлагали Warcraft 4 и RTS по Call of Duty