Блэк: нахрен реализм

Глава разработки шутера Bodycount, Стюарт Блэк (Stuart Black), пошел в игровую индустрию чтоб раздавать пинки... и, очевидно, ругаться матом.

"Если реализм не помогает игре, то нахрен, просто выкиньте его," говорит Блэк. "Я знаю Codemasters всю свою геймерскую жизнь, но я никогда не думал, что буду работать на них. Но они пришли ко мне через агентство и я подумал, а почему бы и нет."

"Когда я пришел к ним, я был удивлен их отношением к разработке. Ощущение, что это именно то место, где я получу креативную свободу, немного творческого контроля, и действительно заниматься разработкой того, что мне нравится."

Bodycount по впечатлениям будет чем-то зубодробительным, где коробки поют оперы, окружающая среда подвергается разрушению, а от количества пушек вас будет тошнить.

Выйдет игра в начале 2011-го на PS3 и Xbox 360. На PC игра не планируется.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и языком Стюарта отвечу той же монетой - вот и идите нахрен со своим счетчиком тел на свои гребаные консоли со своим гребаным сюрреализмом.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще он погрубее сказал, но не писать же "на%^й реализм") Да, эксклюзивов на PC вообще мало стало.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    нам не надо много, нам надо лучшие)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    По крайне мере стратегии и MMORPG все еще в большей мере PC only)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    mmo не увлекакюсь, а рпг хорошая всегда приветствуется. да и стратегии тож)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.