Halo MMO могла стать лучше WoW?
Несколько лет назад Ensemble Studios работала над MMO по вселенной Halo, и сейчас один из бывших сотрудников рассказал, что если бы игра вышла, она могла бы стать очень успешной.
Дасти Монк (Dusty Monk) участвовал в разработке Halo MMO, недавно в интервью он рассказал, что это был очень крупный проект, в который инвесторы собирались вложить весьма крупную сумму. Речь идет о сумме в 90 миллионов долларов – этого вполне достаточно чтобы выпустить MMO способную конкурировать с признанными королями онлайна.
По словам Монка, если бы Microsoft не прикрыла разработку, то очень вероятно, что команда создала бы серьезного конкурента World of Warcraft. Так же разработчик сообщил, что заморозка разработки была связана с тем, что гигант Microsoft захотел сфокусироваться на более широкой аудитории, а рынок хардкорных MMO не так уж популярен, в данном случае WoW – исключение.
Творение Blizzard – это совершенно уникальная, продуманная, богатая вселенная, с хорошей графической составляющей, мощным PvP и сюжетными линиями. Прочие MMO лишь пытались найти небольшую нишу, именно поэтому они не стали такими популярными как WoW.
Таким образом, предположение Монка, что Halo MMO могла бы стать серьезной игрой слишком смелые. Даже 200 миллионов вряд ли бы могли создать вселенную, подобную World of Warcraft.
- Второй "сезон открытий" World of Warcraft Classic продолжает испытывать проблемы с технологией разделения серверов на слои
- Подписка на World of Warcraft в Аргентине вскоре подорожает почти на 3000% — и ситуация будет только ухудшаться из-за инфляции
- Игроки Сезона открытий World of Warcraft прошли новый рейд через 12 часов после запуска