Введение в Dragon Age: Origins

Вот и вышла RPG 2009 года. Долгострой от Bioware, очевидно, станет шедевром среди RPG этого и прошлых лет. Неплохая графика, продуманный мир, хитрый сюжет, мультиплатформенность, все это играет на руку разработчикам.
Но не будем распевать дифирамбы и все же приступим к делу. Вы купили диск с игрой, установили, но что же делать дальше? Кто-то конечно знает по какому пути развиваться, какой класс выбрать, но есть и те, для кого эта RPG станет первой. В любом случае, даже опытным игрокам не помешает узнать об основах Dragon Age.

С чего начинаются все RPG? Правильно, с создания персонажа. Вашего аватара, которым вы будете жить на протяжении всей игры. Тут надо быть аккуратным(ой), так как изменить что-то будет невозможно, так что потратьте полчасика раздумывая над чертами вашего альтер эго. Далее вы найдете информацию о таких вещах как пол, расы, классы, и предыстории.

 

Пол
Мужской/женский: Отношение к мужчинам и женщинам в мире Dragon Age одинаково уважительное. Оба пола присутствуют в организациях, домах и военных формированиях.

Раса
Дварфы:

Связанные крепкими кастовыми связями и традициями, дварфы ведут безуспешную борьбу, пытаясь спасти свой последний оплот когда-то огромной подземной империи от гибели. Дварфы очень крепкие и имеют высокую сопротивляемость всем формам магии, что не позволяет им быть магами.Доступные классы: Воин, Разбойник.
Расовые преимущества: +1 Сила, +1 Ловкость , +2 Конституция, 10% подавить магическую атаку.

Эльфы:

Однажды порабощенные людьми, эльфы потеряли свою культуру. Многие живут успешной жизнью, но есть и те, которым приходится выживать в трущобах, добывая себе на пропитание воровством. Лишь кочевые племена Далийцев (Dalish) все еще пытаются сохранить свои традиции, лук помогает им прокормить себя. Эти племена все еще верят в Богов, но нигде кроме древних лесов они не могут найти мира. Эльфы могут быть воинами, разбойниками и магами.
Расовые преимущества: +2 Воля, +2 Магия.

Люди:
Самая многочисленная но и самая разобщенная раса. Лишь четыре раза за всю историю они объединялись под одним знаменем, последний раз был несколько веков назад. Религия и Чантри играют важную роль в человеческом сообществе. Это отделяет их от эльфов и дварфов более всего. Люди могут быть Воинами, Разбойниками и Магами.
Расовые преимущества: +1 Сила, +1 Ловкость, +1 Магия, +1 Хитрость.

 

 

Классы
Маг:
Маги опасны как для противников так и для друзей. Нередко случались случаи, когда маги привлекали слишком много энергии, что вредило как им, так и всем кто находился рядом. Именно поэтому чаще всего маги ведут уединенный образ жизни.
Специализации: Хилер, Оборотень, воин аркана и маг крови.
Классовые преимущества: +5 Магия, + 4 Воля, +1 Хитрость.

 

 

Воин:

Воины - основная сила в бою. Умеют обращаться как с оружием ближнего так и дальнего боя. Имеют превосходные знания в тактике и стратегии, что позволяет им наносить смертельный урон.
Специализации: Берсеркер, Храмовник, Чемпион, Ривер.
Классовые преимущества: +4 Сила, +3 Ловкость, +3 Конституция.

 

Разбойник:
Разбойники - это типичные разбойники (К.О.). Всегда на ногах и всегда готовы вонзить кинжал в горло противнику. Незаменимы в  любой партии, так как обладают умениями к взлому и установке/обезвреживанию ловушек. Они не самые лучшие стратеги, что в прямом бою грозит смертью, однако стоит им подобраться к врагу со спины и он в большинстве случаев будет мертв.
Специализации: Рейнджер, Бард, Дуэлист и Убийца.
Классовые Преимущества: +4 Ловкость, +2 Воля, +4 Хитрость.
 

 

 

Предыстория

Городской Эльф:
Вы всегда жили под гнетом своих хозяев-людей, но когда местный лорд заявил права на первую ночь с вашей невестой, ваше терпение лопнуло.

Эльф Далиец:
Вы гордитесь своим происхождением "истинного эльфа". Вы всегда считали, что ваша судьба - кочевать со своим племенем. До тех пор, пока вы не встретились с реликвией из прошлого вашего народа.

Дварф из народа:
Вы были рождены в обществе, где ранг - это все. Почти всю свою жизнь вы были незаметны...однако теперь у вас есть шанс доказать что важнее, дела или происхождение.

Дварф Дворянин:

Вы были любимчиком высшего дварфского света. Вскоре вы получили свою первую военную команду...но поняли, что дворцовые интриги могут быть опаснее чем поле боя.

Человек Дворянин:
Рожденные для богатства и власти, вы разбираетесь как в дипломатии, так и в боевых искусствах.

Маг:

Вы обладаете великими силами, и вам предстоит научится контролировать ее. Вы с нетерпением ждете возможность сразится как с демонами внешними, так и внутренними. От вас зависит добьетесь ли вы успеха или погибните от рук какого-нибудь городского стражника.

Больше статей на Shazoo
Тэги: