Сингл Brink доставляет…
Сегодня днем на выставке EG Expo глава студии Splash Damage, Пол Вэджгуд, рассказал об одиночном режиме шутера Brink. На вопрос о том сколько времени займет прохождение сингл-компании он сказал, что пока нет определенных цифр, но геймплей будет сравним по качеству и размаху с такими шутерами как Halo, Call of Duty, Gears of War и прочими.
Разработчик так же отметил возможность проходить компанию несколько раз без особой потери её интересности.
“Главной целью для нас было создать по-настоящему играбельный шутер. Она должна быть похожа на гонки в которых можно пройти компанию, но при этом будет еще чертова куча интересного контента.”
“Отчасти мы полагаемся на дизайн игрового мира… В центре карты которую я только что показал находится гигантский корабль/хим. фабрика Hope (Надежда, а не нора – прим. Ред.). С этим кораблем связана своя отдельная история. И чем больше вы играете на определенной карте, тем больше вы узнаете о том что там было, и что есть .”
“За подробное исследование мира вы, конечно же, получите награду. Это вам не просто прошел раз и забыл.”
Brink выходит весной 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3.
- Стартовый онлайн STALKER 2 в Steam превысил 100 тысяч человек
- Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали оперативно выпускать патчи
- Состоялся релиз STALKER 2: Heart of Chornobyl