Сравнение DX10 и DX11 в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Дабы продемонстрировать миру поддержку DirectX 11 игрой S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, издатель bitComposer выпустил десяток скриншотов. Откровенно говоря, разница чувствуется не сразу, однако по словам издателя, дополнение будет поддерживать две основные функции DX11: тасселяцию (Tassellation) и вычислительные шейдеры(Compute Shader). Если интересно почитать про DirectX 11, то вам сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX_11.
Адд-он выходит в Ноябре этого года в Австрии, Германии и Швейцарии. В первой половине 2010 года дополнение доберется и до остального мира, как раз к этому времени на рынке железа будет достаточно видеокарт с поддержкой нового API.
Каждая четная картинка - DX 11.
Две последние картики: внимание на противогаз.
Больше статей на Shazoo
- Новый мод для Cyberpunk 2077 решает проблему трассировки путей и добавляет новые HD-текстуры
- Fallout London "ожидает окончательного одобрения" от GOG для запуска
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
Тэги: