Первые детали Titanfall – шутера от бывших разработчиков Call of Duty
Первым тайтлом Respawn Entertainment разрабатываемым совместно с EA станет шутер Titanfall, который появится на обложке нового номера журнала gameinformer.
Как стало известно благодаря утечке еще не опубликованного номера, Titanfall запланирован уже на весну следующего года для PC, Xbox One и Xbox 360 – разработчики явно заключили соглашение с Microsoft, так как пока нет никаких планов по выпуску PS4-версии.
Так же сообщается, что игра будет очень активно использовать "облачную" технология, вероятно те самые вычисления, которые по словам MS предоставляют доступ к мощностям сравнимым с тремя Xbox One.
Сеттинг игры научно-фантастический, включающий людей и массивных роботов – мехов. Геймпплей сосредоточен на мультиплерных перестрелках. Оффлайнового режима не будет.
Матчи будут поддерживать до 16 игроков, а так же противники управляемые ИИ. Титаны – гигантские роботы обладающие впечатляющей силой и ловкостью, судя по всему будут основными врагами. Разработчики описывают геймплей как сценарий в стиле "Давид против Голиафа."
На поле боя может быть ограниченное количество мехов, при этом у пехоты будет соответствующая экипировка для подрыва Титанов, если это необходимо.
По слухам игра разрабатывается на движке Source. Детали узнаем в новом номере Gameinformer в ближайшие дни.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Аудитория Destiny 2 на PS4 и PS5 после выхода "Финальной формы" выросла на 86%
- Forza Horizon 5 получила платное DLC с машинами из "Назад в будущее" и "Рыцаря дорог"
21 комментария
Короче это онлайн шутер?
Эм. Ну двойственные впечатления пока что, без первых скриншотов или геймплея судить трудно...
@DANGER, судя по всему да.
не уверен я как то в том, что игра будет на Source
На сорсе? О_о
Слабо верится.
А чем вам source не угодил? Вечный движок.
Игра от Respawn на Source ? No Way !) А вообще, замечаю тенденцию разработчиков ныне уходить в f2p или онлайновые fps.. C 1 стороны я их понимаю, но с другой - не нравится мне всё это, сюжетных и сильных FPS и так очень мало в индустрии и с каждым годом всё меньше.
опять небось будут загрузки между локациями, каждые 5 минут
@AnotherWay, F2P сейчас приносит значительно больше дохода чем традиционный способ, хотя и в долгосрочной перспективе.
Тот же Warface несмотря на свою в общем-то банальность, сейчас приносит mail.ru и Crytek очень много денег. Но это продлится до тех пор, пока не появится больше конкурентов
@BrawaD, я не утверждаю, что он плохой. Просто кроме валв, и несколько мелких студий, я и не помню других кто использовал бы движок.
@Cohen, Поэтому я и сказал, что понимаю почему, но тенденция меня не радует) Про Warface точно подмечено. У нас ведь вообще, если задуматься, практически весь российский игропром в большей или меньшей степени завязан на Онлайне, и чем дальше, тем больше - и я их понимаю, особенно разработчиков, в нашей стране быть игровым разработчиком и продавать игры сродни самоубийству (ультрированно) - поэтому и такая картина. А Mail да, игры не производит, зато как оператор получает приличные прибыли,только убивает при этом в перспективе отличных разработчиков или меняет их направление (см. Нивал). А вообще, наш игропром это отдельная тема для другой статьи)
Не в 3 раза, а в 4 они обещали.
@Vemaster, в три + сам физический Xbox One
а на обложке Аликс Вэнс?
Source будет использовать дополнительную мощь облачных технологий? Мда ... похоже железо Хуана и впрямь не торт!
@Cohen, нашел на просторах интернета. Про двиг правда не сказано
@Cohen, хуан=10xbox360, а хуан+облако=4хуана=40xbox360.
А в 3 раза больше, как вы говорите, это 3хуана=30xbox360, что не соответствует обещаниям M$. Или вы забыли значение приставки "в", которая в математике = умножить?
UPD: и за что минусы, господа? Или вам пора снова в 1 класс, или идите-ка тренируйте память, т.к. именно мощь 10 xbox360 в хуане без облака, и 40 xbox360 обещала M$.
@Vemaster, я вам указал цитату
Вот даже оригинал, раз вы так любите к деталям цепляться:
http://www.oxm.co.uk/54748/xbox-one-specs-are-boosted-by-the-equivalent-of-three-xbox-ones-in-the-cloud/
Наверняка будут обычные мультиплеерные сервера в облаке. Инновации уровня next-gen. Хотя поживем, увидим.
@Cohen, так я не про эту статью, я о том, что обещали M$, а не эти писари.
@dimidrum, значит вы забыли например Dark Messiah of Might and Magic