Cтример признался, что после 400+ часов и 15 000 смертей в Shadow of the Erdtree челленджи испортили для него обычные игры
Сообщество Soulsborne известно игроками, стремящимися сделать сложные игры еще сложнее, но у этого есть свои последствия. Один из игроков Elden Ring, завершивший свой последний челлендж-прохождение, признался, что подобные испытания, как его недавнее прохождение Shadow of the Erdtree, "испортили обычные игры".
В прошлом году стример Дэн Гислинг начал грандиозный квест в Shadow of the Erdtree, поставив цель пройти все дополнение без использования Фрагментов Скадутри (жизненно важных для усиления атаки и сопротивляемости в дополнении), смол для крафта усиливающих оружие масел, и без прокачки параметра выносливости для увеличения здоровья. Это определенно не тот способ, которым FromSoftware предполагала играть, что подтверждают его 423 часа игрового времени и 15 522 смерти. Однако, завершив прохождение несколько дней назад, он уже ищет свое следующее испытание.
В разговоре с GamesRadar Гислинг сказал, что "в какой-то момент пройду все игры Souls без прокачки здоровья", но после такого длительного прохождения "с нетерпением жду возможности выполнить некоторые очень сложные, но более короткие задачи. Именно это мы сейчас и готовим, прежде чем взяться за следующий большой кусок".
Стример не ограничивается играми Soulsborne, отмечая, что любит играть "во все, что невероятно сложно", так как это интересно смотреть. А в будущем он хочет пройти TrickShot Simulator. Очевидно, что это постоянное стремление к преодолению любых трудностей стало своего рода частью мышления стримера:
Одно могу сказать: эти челленджи испортили обычные игры. Теперь очень сложно просто играть в обычное прохождение, потому что для меня большая часть удовольствия заключается в сложности.
Несмотря на все трудности и практически невозможные задачи, Гислинг говорит, что когда начинает новое испытание, то сдаваться нельзя. Такой подход определенно может изменить восприятие обычных игр, которые далеко не всегда направлены на проверку терпения и упорство.
- Мод для Elden Ring добавляет поддержку AMD FSR 3.0 с генерацией кадров
- Художник показал, как могла бы выглядеть Elden Ring в стиле Baldur's Gate
- Вышло обновление 1.14 для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
14 комментария
ясно
очень интересно
Удачи, че, в этом не особо интересном деле
@Ventruae, Пусть и дальше устраивает себе испытание.А нормальные люди играют для удовольствия.
Я до сих пор так и не понял, в чём сложность Соулсов.
@BuhoiMonah, в немного кривом управление и плохом геймдизайне врагов, ну и реакция игрока никогда не бывает лишней
@pokemon, Ну, кривая, там только камера, особенно на больших боссах. На счёт реакции не знаю, в Соулсах моей реакции вполне хватает. Но вот недавно проходил Девять душь, вот там, с таймингами, чёт перебор по моему.
@BuhoiMonah, сложность в создании для себя искусственной сложности и "челленджей", чтобы потом всем показывать, какой ты про-геймер.
А для нормального игрока сложность заключается в знании системы и механик игры, чтобы разобраться, как собрать билд, что позволит полностью избежать всей чепухи с заучиванием мувсетов боссов.
@Aratrok, Так, тут как и в любой РПГ, работает перекач, да и есть изи режим, в виде фантомов.
Обратная сторона любых извращений: попробовав однажды, к нормальной жизни уже не вернёшься
@Imlerith, А как иначе? Ванильные версии только для нормисов)
Не понимаю я прелести этих тысяч смертей в соулсах. Когда я попробовал, этот бесконечный респавн и десятки попыток побить босса просто раздражали, и я все бросил.
@BulkyImagination, а если бы тебе за это платили? =))
Меня соулсы постепенно превращают из казуала в харда и меняют моё мышление. До прошлого октября я даже в ведьмака играл «только сюжет», а потом попробовал Элден Ринг и теперь все игры мне кажутся глупыми и бессмысленными если они слишком лёгкие и дружелюбные. У меня уже начинается такое мышление, что управление в играх должно сдвигаться от френдли к «креативно-кривому» ведь это и есть экспириенс от игры. Появилось очень большое желание прикупить ремейк Демон Соулс и ещё что-то такое со странным управлением. Ремейк Shadow of the Colossus наверно.
чтож с ним будет поcле GTA 6