Valve уволила до 25 сотрудников железного и мобильного департаментов
Впервые в истории компании, Valve уволила неназванное количество сотрудников в нескольких командах, в том числе из департаментов "железной" разработки и Android-подразделения, сообщает Gamasutra. Одним из этих сотрудников стала Джери Эллсворт, которая вчера утром написала в twitter о своем увольнении.
Valve пока не сделала официальный анонс о количестве уволенных и о том, как все это повлияет на проект SteamBox, однако по словам журналистов, все это было сделано в попытке повысить эффективность работы не количеством, а качеством, но даже это было непростым решением для Valve. Сообщается, что количество уволенных может достигать 25 человек. В частности, Эд Оуэн – ведущий инженер по механике, отметил в своем LinkedIn профиле о прекращении работы на Valve.
Подобное случается в индустрии, однако выражение "массовое увольнение" не очень вяжется с репутацией Valve? Неужели им наконец доставили Xbox 720 и PS4, после чего они решили, что SteamBox не сможет конкурировать (сарказм)? В чем же причина?
UPD. Гейб Ньюэлл комментирует увольнения:
(5:01): Гейб Ньюэлл: «Обычно мы этого не делаем, но из-за множества слухов нам придётся разъяснить ситуацию. Мы не отменили никакие проекты и не сменили приоритеты. Нет, уход этих людей не связан со Steam или Linux или нашими разработками. Мы не собираемся рассказывать, почему кто-кто здесь (не) работает».
По слухам, но не подтвержденной информации, своих должностей лишилось 25 человек (в корпорации работает 350-400 человек).
Также своей должности лишился и финансовый директор Джейсон Холтмен, которого мы не так давно упоминали. Он работал в компании с 2005 года и сыграл важные роли в отношениях со сторонними разработчиками и издателями для Steam.
— Moby Francke (арт-директор Team Fortress 2, дизайнер персонажей Half-Life 2)
— Bay Raitt (главный разработчик Source Filmmaker и аниматор нескольких игр Valve, который проработал в Valve 9 лет) Bay подтвердил свой уход из Valve фотографией из офиса и описанием vk.cc/1gYPJw
— Realm Lovejoy (один из оригинальных создателей Portal и создатель куба-компаньона)
— Marc Nagel (обеспечение качества/ведущий по игровому тестированию)
— Tom Leonard (ведущий разработчик Left 4 Dead 2, программист и инструментальная фигура в разработке серий Half-Life 2)
— Keith Huggins (аниматор Team Fortress 2)
— Elan Ruskin (программист движка нескольких игр Valve)
— Matthew Russell (аниматор нескольких игр Valve и серий «Встречайте, команда…»)
Thanks TheCoon
[via Steam Vkontakte]
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Valve убрала арбитраж из соглашений Steam — теперь все споры можно решать через суд
- Функция Steam Families для совместного доступа к играм теперь доступна всем пользователям Steam