Egrassa

Genshin Impact/Honkai: Star Rail/ZZZ

Egrassa

Ваша вовлеченность в GI?

100к хп Касторея.... Да - Е6, да - сигна, но блёа**** 0_о

@zakwilder, что там за ад с эйдалонами и сигной, что ее так разогнали?

@Egrassa, мдя.... эт я забайтился на видос, не прочтя комменты..... а там на самом деле локальный сервер, где можно начитерить статы 🤡 аж неловко стало.....

@zakwilder, фуф, я уж подумал там все поломали к чертям)

@barbahat, Да тоже забрал. Думаю без сигны оставлю, там по сути чисто её урон повысить. Е1 выглядит классно, но лучше подкоплю. Всё таки гармония плюс баффы универсальные. Правда с Гертой пока не тестил в сложном контенте. Команда слоупоков пока получилась. Только у Линьши 165 скорости, остальные трое с минимумом скорости. Думаю вместо медленной мелкой герты быструю сервал попробовать. Когда трибби докачаю.

Немного сюжета прошёл. Прикольно что дали за Мидея поиграть. Всё таки в плане дизайна в Амфореусе мужчины прям классные. Так бы я и Мидея бы забрал и Касторию. Но ни круток ни денег столько нет) Касторию точно с сигной хочу. Так что жду.

Пока что баннеры 3.2 по сливам выглядят следующим образом:

  • Касторис / Ратио / Ахерон / мужелис
  • Анакса / Авентурин

Что… в целом хорошо, ибо кроме Касторис и maybe, just maybe Анаксы тут особо никто не нужен.
Лиса принципиально отказываюсь выбивать, даже если из-за этого моя Ахерон страдает.

В v2 беты Касторис хойо продолжили гнуть линию с глобальной пассивкой Касторис, выделя теперь ей отдельное меню и визуал.

Я очень хочу взглянуть на реакцию сообщества во время лайвстрима патча.
И продолжаю считать, что если оно дойдет до релиза, игры хойо для меня будут мертвы. Что жалко, но с таким дизайном могут идти в задницу.

@barbahat, хз, по всему, что я видел, это больше кажется(по крайней мере та часть, где что-то там про Касторею не в отряде) каким-то сюжетным гиммиком нового босса, типа экспресса на Сандее или Мидея на текущем боссе.... может ошибаюсь...

@zakwilder, я тоже так думал, но нет. Теперь это прямо в ее наборе находится и имеющие доступ к бете подтвердили, что пасивка активна во всей игре, включая энд гейм.

Я надеялся, что оно по итогу окажется гимиком, который почему-то сделали доступным для пробы по всюду, но факт того, что в V2 беты это теперь прямо выделили как пасивку и сделали отдельную графику для отображения этого, надежд не вселяет.

Мол, было бы это ошибкой или не туда залетевщим гимиком, было бы логично в V2 это исправить или прояснить. Они однако однако этого не сделали и наоборот настояли над тем, как оно есть.

Так что оно теперь уже явно сознательно и по желанию. Вопрос просто в том, насколько они на это надавят по итогу. Ибо это может быть чисто прощупыванием почвы, мол "до какой степени игроки нам это позволят". И потом уже пойдут оправдания в стиле "ха-ха, упс, это было ошибкой, нас не допоняли ".

По итогу все будет решать релиз. Ибо после релиза они не могут внести изменения.

Новый агент - Вивиан, АКА симп Фейтона)))

"My parasol shall only be shared with Lord Phaethon."
"I truly wish Lord Phaethon's gaze would linger only on me."

Прошел сюжет, и похоже Трибби повторяет для меня судьбу Раппы. Когда ту анонсировали, я поморщился и решил что нафиг она не нужна, а теперь это один из моих любимых персонажей :) Вот и с Трибби похожая история. После анонса она казалась каким-то нелепым шибздиком в цветочках, а теперь очень проникся ее историей и в итоге она мне начала очень нравиться :)
С персонажами игры прям как с реальными людьми. Познакимишься с кем-то на первый взгляд неприятным, а потом пообщаешься и человек становится симпатичным. Вот и Трибиос теперь мне даже внешне симпатичны. Умеют все-таки Хоёверсы персонажей прописывать, молодцы :)

@zakwilder, если будет основным дд, скипну, но если сабдд по типу Бёрнис, то пожалуй заберу

Пишут, что вроде бы начиная с 3.2 поменяется принцип 50/50 на баннерах - вместо текущей системы будет пул персонажей из которого можно будет выбрать Х тех, кто может упасть, если проигрываешь 50/50 + поначалу в этом пуле будут стандартные персонажи + н-ное кол-во лимитированных....

@zakwilder, ну звучит уже приятно, хоть как-то компенсирует проигрыш

@zakwilder, Да, совсем забыл о том, что сегодня день нашей милашки) классный арт)

По поводу нового проигрыша 50/50 тут ребята такую вот картинку сделали

Партнер Вивиан - Хьюго Влад

upd. Так же анимации для Вивиан и Хьюго

upd2. Первая ассоциация, уогда увидел Вивиан...

Трейлер Пульхры, АКА "разбуди внутреннего фурри" 😁

ой, я прошел сюжетку ХСР наконец. Чот очень долго я до нее добирался. С каждым патчем все дольше и дольше.

Ну как бы с 10ым позвонком и черным мечником все понятно, а вот Трибби прям очень и очень жалко. Если в окне персонажа Трибби (выпала мне недавно) зависнуть, одна из интерактивных сценок ожидания - она зовет сестер грустным голосом. трындец, как в это играть? Хорошо она активным персом вряд ли будет, чтобы слышать это

После нового сюжета в ZZZ, подумалось, что символично вышло(а может хойо так и задумывали), что сейю Хьюго - Лелуш)))

Какие мужественные котики появились в Нью-Эриду :))

@Chaynikz, Если что, "шары" котов были с самого релиза. Я не знаю почему форсят тему, "что это только сейчас появилось".

@greenfox111, может и были. Но раньше они сидели по углам и не отсвечивали, а теперь вальяжно расхаживают по улице, и их сложно не заметить :)

Посмотрел геймплей за Триггер(и сам попробовал в сюжетке САнби) и было прям удивительно, насколько простой персонаж в базовой ротации... когда ее только показали, я представлял геймплей за нее по другому....

@greenfox111, @Chaynikz, в инете писали, что все дело в их физике. кошачьему хозяйству завезли физику при движении кота :D

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.