Фанат воссоздал рейд из Destiny 2 в режиме Forge из Halo Infinite
Преданный фанат Destiny 2 взялся за амбициозную задачу – воссоздать культовые рейды из игры внутри режима Forge в Halo Infinite. Результат представляет собой опыт, который должен понравиться поклонникам обеих игр, и который при этом доступен совершенно бесплатно.
С момента появления Destiny рейды стали ключевой частью игрового процесса. Эти активности считаются одними из самых сложных элементов и требуют от геймеров командной работы для преодоления препятствий. Они включают платформенные секции, головоломки, сражения с врагами и многое другое. В финале рейдов игроков ждет битва с легендарным боссом, для победы над которым нужно попотеть. Хотя Destiny 2 за восемь лет с момента релиза получила множество рейдов, это не остановило одного фаната от создания собственной версии миссий в другом шутере от первого лица.
На Reddit пользователь под ником MadmanEpic представил рейд, вдохновленный Destiny, который он создал в Halo Infinite. По словам автора, он разработал его в Forge и спроектировал так, чтобы он соответствовал масштабам рейдов из Destiny 2. К счастью, Forge в Halo Infinite предлагает широкий набор возможностей, что позволило игроку создать нечто, вызвавшее большой интерес у фанатов Destiny. На данный момент публикация на Reddit набрала более 1700 голосов, а многие пользователи похвалили создателя за идею кроссовера.
Активность под названием Shard of Ascension описывается как "оригинальный полноценный рейд из Destiny". Учитывая это, игрокам стоит ожидать, что первое прохождение займет два часа или больше. Однако создатель отметил, что "идеальное прохождение" можно завершить примерно за 40 минут. Хотя рейд задумывался для шести игроков, MadmanEpic добавил, что масштаб можно уменьшить до четырех участников. При игре с меньшей командой он рекомендует снизить сложность противников до нормального уровня.
- Игроки Destiny 2 начали получать оружие 8-летней давности, которое считалось полностью утерянным
- Глава Bungie уходит в отставку после 20 лет работы – студию возглавит продюсер Destiny
- Bungie пришлось отключить в Destiny 2 броню за 15 долларов, потому что она становилась невидимой и ломала PvP