События Divinity развернутся через 100 лет после Original Sin 2 – Боги молчат, а Ривеллон истекает кровью

Разработчики из Larian поделились новыми деталями Divinity в интервью Jeux Video. Игру уже называют самым амбициозным проектом студии.

Разработка началась силами 450 человек против 120 на старте Baldur's Gate 3, а сейчас в команде уже более 530 специалистов. RPG работает на пятом поколении внутреннего движка Larian (BG3 использовала четвертый).

Мы развиваем все аспекты – игровые системы, развитие персонажей, исследование, нарративность, выборы и их последствия. Хотим создать моменты, когда игрок думает: "Это вообще возможно сделать?" Системы должны работать в гармонии с геймплеем, позволяя каждому строить собственную историю.

Divinity получит боевую систему, объединяющую лучшие элементы Original Sin и Baldur's Gate 3.

Первый бой с новой системой показался мне лучше, чем самый крутой бой в BG3. Она призвана обеспечить зрелищные сражения с реальным влиянием на мир и свободой выражения для игроков.

Что касается сюжета, то события разворачиваются примерно через сто лет после Divinity: Original Sin 2.

Боги молчат. Ривеллон истекает кровью. Пробуждаются новые силы. Мы создали очень темный мир, но герой способен нести свет. Хотя это Larian – так что можете и погасить этот свет. Игроки увидят обе стороны.

Студия планирует выпустить Divinity в раннем доступе, как это было с Baldur's Gate 3 и Original Sin. Точной даты нет – Винке признался, что после предыдущего опыта команда не решается называть сроки.

По платформам пока подтвержден только PС. Версии для консолей обсуждаются, Larian должна решить технические вопросы производительности и объема данных. Для Switch 2 выход игры под вопросом из-за масштаба проекта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: