На Larian Studios сейчас давит большая ответственность при работе над Divinity, чем при разработке Baldur's Gate 3

Свен Винке признал, что на студию сейчас давит больше ожиданий при работе над Divinity, чем даже во время разработки Baldur's Gate 3. По словам основателя Larian Studios, вес ожиданий игроков ощущается особенно остро после критического успеха прошлой игры, хотя команда старается не думать об этом и сосредоточиться на создании собственного проекта.

Директор признался, что на старте разработки в студии царила уверенность – команда считала, что уже знает, как делать такие игры. Однако процесс разработки быстро расставил все по своим местам. Винке отметил, что каждая игра требует изучения собственного языка, хотя опыт прошлых проектов, безусловно, помогает. Larian не планировала возвращение к вселенной Divinity, но после решения не продолжать работу с D&D часть команды уже занималась обновлением движка, что позволило быстрее начать работу над новым проектом.

Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит подчеркнул важность новизны и амбиций для любой новой игры студии. По его словам, команда очень критично относится к собственной работе – разработчики стараются избегать повторения паттернов из предыдущих проектов. Худшее, что может случиться во время создания игры, это момент, когда понимаешь, что уже делал нечто подобное в BG3, добавил Смит.

Larian подтвердила, что в Divinity сохранится пошаговая боевая система, но это не означает, что разработка будет проще. Винке намекнул, что новые возможности геймплея впечатлят игроков больше, чем улучшенная графика. Студия стремится создать игру, которая позволит делать то, чего раньше нельзя было, хотя для реализации всех задумок потребуется время.

Команда вспомнила, как первый показ Baldur's Gate 3 критиковали за схожесть с Original Sin 2. Тогда, как и сейчас, Larian настаивала, что не хочет делать одну и ту же игру. Разработчики подчеркивают, что давление на студию исходит во многом изнутри – они сами устанавливают высокую планку и отказываются от идей, если те кажутся слишком знакомыми по прошлым проектам.

Divinity выйдет когда-нибудь на ПК и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: