Divinity могла быть анонсирована значительно позже – Larian сначала делала игру по D&D

Студия Larian поделилась подробностями о разработке Divinity, признавшись, что изначально планировала совсем другой проект. После выхода Baldur's Gate 3 команда начала работу над очередной игрой во вселенной D&D на том же движке, однако спустя время разработчики поняли, что их сердца не лежат к этой идее. Основатель студии Свен Винке объяснил решение просто – команда уже завершила работу над Baldur's Gate 3 и не хотела создавать еще одну игру в этой вселенной.

В итоге разработку свернули, и Divinity, которую планировали делать позже, стала приоритетом. Это означало, что студии пришлось начинать практически с нуля.

Возвращение к Divinity спустя восемь лет после выхода Original Sin 2 потребовало серьезной переработки вселенной. Винке признал, что предыдущие игры серии были "повсюду" в плане нарратива, поэтому одной из первых задач стало создание целостного мира. Опыт работы с D&D научил команду важности проработанной вселенной, так что разработчики взялись за "пересборку" основ Divinity. Параллельно студия создавала новый движок, хотя, по словам Винке, переход на него оказался сложнее, чем ожидалось.

Новая Divinity будет пошаговой RPG с возможностью кооперативного прохождения. Несмотря на то что события разворачиваются после Original Sin 2, игра задумана как самостоятельный проект – знание предыдущих частей не потребуется, хотя поклонники серии встретят знакомых персонажей. Команда стремится создать "последовательный, приземленный мир, где фантастические вещи происходят из-за вас". Винке подчеркивает, что главное в игре – свобода действий игрока. Студия обещает глубокую RPG с множеством взаимосвязанных систем, называя проект "самой амбициозной игрой" Larian.

Опыт разработки Baldur's Gate 3 сыграл важную роль в создании Divinity. Команда многому научилась в плане написания сценариев и создания кинематографических сцен, что станет значимой частью новой игры. При этом разработчики учли и сложности предыдущего проекта – например, проблему с обучением игроков, когда каждый класс имел свой набор правил. Для Divinity команда решила создать собственные правила, чтобы сделать игру более доступной с самого начала.

Боевая система станет еще более продвинутой версией того, что игроки видели в Baldur's Gate 3. Larian обещает "эволюционировать" формулу, которая зародилась в Original Sin и достигла нового уровня в Baldur's Gate 3. Студия работает над расширением возможностей для взаимодействия с окружением и другими системами, стремясь дать игрокам еще больше инструментов для создания собственных историй. Винке намекает на цепочки взаимосвязанных последствий, которые будут удивлять игроков глубиной реакций на их действия.

Студия планирует запустить ранний доступ, хотя Винке оговаривается, что пока не готов дать окончательное обещание из-за непредсказуемости игровой индустрии. Разработчики считают этот формат успешным – игроки фактически создавали Baldur's Gate 3 вместе с командой, и изменения между началом и концом раннего доступа оказались огромными. Что касается сроков релиза, Винке честно признает, что послужной список студии в плане соблюдения дедлайнов настолько плох, что они не будут давать никаких обещаний.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: