Разработчики Dispatch признались в существовании секретного игрового состояния – но его достижение может быть багом

Студия AdHoc сообщила в разговоре с Eurogamer о существовании супер-редкого игрового состояния в Dispatch, которого ещё не достиг ни один игрок. Разработчики знают об этом благодаря статистике, отслеживающей прогресс.

Секрет связан с тестом личности в конце игры, определяющим стиль прохождения. Сооснователь студии Ник Херман рассказал:

В конце игры мы сделали небольшой тест личности, где говорится "ваш Роберт был обычным человеком" или "ваш Роберт был антигероем", в зависимости от геймплея.

На самом деле... я видел только три варианта, а их четыре. Мы знаем, что четвёртый намеренно очень сложно получить. Это контент, который я никогда не видел, и наша статистика показывает, что, возможно, никто его не получал.

https://www.youtube.com/watch?v=7lVU1K3kg5g

Это состояние основано на том, насколько хорошо проходишь игру:

По сути, нужно идеально пройти игру. Не думаю, что кто-то это сделал.

При этом речь идёт о совершенстве в неслучайных элементах геймплея.

Мы сфокусировались на элементах без RNG.

Однако есть загвоздка. Возможно, кто-то играл в Dispatch так, что заслужил это неуловимое состояние, но система просто не регистрирует усилия корректно.

Это может быть просто баг. Это настолько сложно сделать, что мы думали "Ну конечно никто этого не получил", но вероятно это баг.

Второй сооснователь и сценарист Пьер Шоретт добавил:

У нас есть вариация, которую вы не видели, потому что вам нельзя её увидеть – мы её сломали.

Dispatch, супергеройская рабочая комедия, достигла 2 миллионов продаж в первые недели с релиза, доказав сохранившийся аппетит к эпизодическим сериям в духе Telltale. Теперь внимание обращается к возможному сиквелу и потенциально восстановленным сексуальным сценам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: