Японские разработчики требуют более производительные консоли для лучшей оптимизации игр

Насколько важна производительность для консоли? На протяжении многих поколений устройства с меньшей мощностью часто продавались лучше, чем их более производительные конкуренты.

В Японии дебаты о производительности звучат еще острее, чем на Западе, так как Nintendo фактически доминирует на этом рынке – что заметно по многим японским играм. Но независимо от мнения японских геймеров, у японских разработчиков есть четкий список пожеланий.

Гендиректор Amata Games Хиромити Такахаси, ранее работавший геймдиректором в Sony и Tecmo, высказался в социальных сетях на тему производительности:

С точки зрения разработчика игр, чем выше производительность консоли, тем лучше. Это касается даже игр, чья графика, казалось бы, не использует мощность полностью. Причина в том, что это снижает затраты на оптимизацию ресурсов во время разработки и сокращает сроки создания. По сути, это означает, что даже если вы создаете что-то довольно грубое внешне, оно все равно будет хорошо работать.

Другой японский разработчик поддержал его позицию:

Совершенно верно. Независимо от того, насколько игра играбельна, чем выше характеристики, тем ниже затраты на оптимизацию. Разработка игр включает гораздо более сложные настройки и слои оптимизаций, чем могут представить пользователи – все это ради достижения стабильности.

Слова Такахаси отражают реальность разработки – высокая производительность консоли дает команде больше пространства для экспериментов и снижает необходимость в трудоемкой оптимизации каждого элемента. Это особенно актуально для небольших студий с ограниченными ресурсами, которым проще создавать контент, не беспокоясь о технических ограничениях.

Насколько важна мощная консоль с точки зрения игроков – вопрос, который продолжает разделять аудиторию на тех, кто ценит технические характеристики, и тех, кто отдает предпочтение игровому опыту независимо от железа.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: