Разработчик платформера Windswept с 97% положительных отзывов в Steam едва сводит концы с концами, несмотря на успешный запуск
Создатель платформера Windswept, вдохновленного классикой 90-х, празднует небольшие победы после того, как тайтл собрала почти 300 положительных отзывов. Однако финансовая реальность может стать отрезвляющим примером для начинающих инди-разработчиков.
Windswept представляет собой невероятно очаровательный платформер с уткой по имени Marbles и черепахой по имени Checkers в главных ролях. Релиз состоялся 11 ноября, и с тех пор игра получила 287 отзывов в Steam, 97% из которых положительные. И хотя сложно назвать это провалом, прибыль ведущего разработчика под ником PeekingBoo едва позволяет ему сводить концы с концами.
В твите, опубликованном через неделю после запуска, PeekingBoo рассказал, что всего за семь дней продажи помогли оплатить его свадьбу, ремонт ванной комнаты, которую затопили более года назад, новую сушилку для белья и лекарства от аллергии для его собаки по кличке Nugget. Тогда же он отметил, что следующей целью было просто выйти в ноль.
In just 1 week you have:
— WINDSWEPT - OUT NOW ON PC + CONSOLE! 🦆🐢 (@WeatherFell) November 17, 2025
- Paid for my wedding
- Paid to fix my bathroom that flooded Oct 2024
- Paid to replace my broken Dryer
- Paid for Nugget's future allergy medication
That's the impact you're having on my life.
From the bottom of my heart - thank you!
🤎💚 https://t.co/8YqKUGec58 pic.twitter.com/FLBmcsF9eP
Неудивительно, что дебютная игра разработчика с менее чем 300 отзывами не делает никого богатым. Однако откровенный рассказ PeekingBoo о финансовых трудностях стал суровой проверкой реальностью для тех, кто давно мечтает создать собственный проект. Стоит также отметить, что Windswept доступна на Switch, PlayStation и Xbox помимо Steam и Epic Games Store, что еще больше подчеркивает сложность получения прибыли для небольших студий.
К счастью, 30 ноября, спустя 19 дней после запуска Windswept, PeekingBoo сообщил, что наконец-то "вышел в ноль". По сути, это означает, что он заработал столько же, сколько потратил на создание игры. С этого момента начинается чистая прибыль, хотя остается огромный вопрос, будет ли ее достаточно для удовлетворения не только личных потребностей и нужд семьи, но и будущих разработок.
- Игровая индустрия столкнулась с чрезмерным количеством релизов
- Перед Xbox Ally стоит серьёзная проблема совместимости игр – а светлое ли будущее у новой консоли?
- GOG видит проблему сохранения видеоигр в давлении платёжных систем на Steam