Игроки в Where Winds Meet обманывают ИИ-персонажей методом Солида Снейка и получают награды без выполнения заданий

Игроки в Where Winds Meet быстро нашли способы обмануть NPC на базе ИИ-чатботов, заставляя их выдавать награды без выполнения квестов. Самый популярный метод получил название "метод Солида Снейка".

ИИ-персонажи вызвали беспокойство сообщества практически сразу после релиза – они больше напоминают чат-ботов, чем живых людей. Однако игроки быстро превратили этот недостаток в преимущество. Такие NPC могут давать задания вроде поиска сокровищ или возвращения после накопления опыта, а в награду становятся дружелюбными и периодически присылают подарки.

Как обнаружил игрок Hakkix, можно просто повторять последние слова NPC в форме вопроса – точно так же, как это делает Солид Снейк в серии Metal Gear, чей стиль диалогов давно стал мемом. Если персонаж просит "найти закопанный сундук с сокровищами", достаточно ответить: "Закопанный сундук с сокровищами?" В конце концов NPC приходит в замешательство, выражает благодарность и завершает разговор.

Другие игроки добились успеха иным способом. NPC используют скобки для обозначения своих действий – оказалось, что игроки могут делать то же самое. В том же треде на Reddit пользователи отметили, что достаточно просто сообщить персонажу в скобках о выполнении задания.

Можно заставить кого-то выдать ответ на загадку или, как сделал один игрок, "подарить" NPC кота просто чтобы посмотреть на реакцию – добавление невыполненных действий в скобках без труда обманывает ИИ.

Больше статей на Shazoo
Тэги: