За месяц раннего доступа геймеры провели в Fellowship 7.2 миллиона часов и умерли 49 миллионов раз – скоро в игре появятся танк и герой поддержки
Студия Chief Rebel поделилась статистикой первого месяца раннего доступа кооперативной RPG Fellowship. За это время геймеры провели в игре свыше 7.2 миллионов часов и прошли более 9 миллионов подземелий.
Успех выглядит закономерным – Fellowship появилась в удачный момент, когда World of Warcraft находится в периоде затишья перед выходом нового дополнения, а игроки активно ищут кооперативные проекты. Хотя тайтл не демонстрирует взрывной популярности, как Arc Raiders, средний онлайн составляет около 8000 человек, что считается хорошим показателем для проекта в раннем доступе.
Впрочем, путь по подземельям не был усыпан розами – за месяц игроки погибли более 49 миллионов раз. Директор сообщества Хэмиш Боуд не уточнил количество проваленных подземелий, но очевидно, что сложность игры держит пользователей в тонусе.
В свежем ролике Боуд и геймдиректор Аксель Линдберг рассказали о планах на ближайшие месяцы. 11 декабря стартует зимнее событие, а в начале 2026 года пройдет предсезонный сброс, который обнулит таблицы лидеров и прогресс персонажей. Это позволит команде перебалансировать игру и добавить новых героев, которые изменят текущую мету.
Chief Rebel пока не раскрывает новых персонажах, но Линдберг подтвердил, что в разработке находятся танк и герой поддержки. Один из них появится одновременно с предсезонным сбросом в рамках крупного обновления контента, которое, вероятно, включит новые подземелья и косметические предметы.
В дальнейших планах значатся улучшение опыта для новичков, дополнительные подземелья, новые модификаторы сложности и социальные инструменты для поиска групп. Хотя на странице в Steam указано, что ранний доступ продлится шесть месяцев, учитывая объем запланированного контента, этот срок может увеличиться. Chief Rebel, похоже, сосредоточена на доведении игры до нужного состояния, а не на соблюдении произвольных дедлайнов.
Интересно будет посмотреть, сколько геймеров останется в Fellowship после выхода дополнения Midnight для World of Warcraft. Впрочем, игра рассчитана на значительно более короткие игровые сессии по сравнению с MMORPG, так что многие пользователи вполне могут совмещать оба проекта.
- Fellowship решила проблему интерфейса, мучившую MMO вроде WoW годами
- Игроки Old School RuneScape за неделю создали религию вокруг краба с бесконечным здоровьем
- Игрок Old School RuneScape собрал почти 193 питомцев-бобров с шансом дропа 0.001% – большинство не видели даже одного