Sony потеряла 200 миллионов долларов из-за провалов Bungie, а Destiny 2 не оправдала ожиданий

Bungie переживает тяжелые времена после приобретения Sony в 2022 году. Студия столкнулась с несколькими волнами увольнений, отложила релиз шутера Marathon, а в начале этого года сотрудники заявили, что моральный дух в компании находится в состоянии "свободного падения". Последний финансовый отчет Sony только усугубляет ситуацию.

В своем докладе Sony признала, что Bungie не достигла поставленных целей, а Destiny 2 показывает результаты ниже ожиданий. Отчет упоминает убыток от обесценивания активов на сумму 31.5 миллиарда иен, что составляет примерно $204.2 миллиона. Финансовый директор Sony Лин Тао объяснил инвесторам причины столь существенных потерь:

Что касается Destiny 2, отчасти из-за изменений в конкурентной среде, уровень продаж и вовлеченности пользователей не достиг ожиданий, которые у нас были на момент приобретения Bungie. Хотя мы продолжим вносить улучшения, мы пересмотрели бизнес-прогноз в сторону понижения и зафиксировали убыток от обесценивания части активов Bungie.

Признаки надвигающихся проблем были очевидны уже давно. Destiny 2 находится в упадке, успех Marathon станет настоящим чудом, а CEO Пит Парсонс покинул компанию в августе этого года после масштабных увольнений. Примечательно, что после ухода Парсонса Bungie осталась без генерального директора – в рамках интеграции в структуру Sony новым главой студии стал Джастин Труман.

Заявления Sony также можно рассматривать в контексте катастрофы с игрой Concord. Одной из главных причин приобретения Bungie был опыт студии в жанре live-service игр, однако после огромных убытков от Concord и закрытия её разработчика Sony отказалась от своей агрессивной стратегии в этом направлении. Компания отменила восемь из двенадцати live-service проектов, которые находились в разработке.

Теперь судьба Bungie во многом зависит от Marathon. Как думаете, будет ли это удачный выстрел, или же игра станет пулей, пущенной студии прямо в висок?

Тэги: