Krafton отчиталась о росте выручки на 21% благодаря успеху PUBG в Индии
Krafton представила финансовый отчет за третий квартал 2025 года и отчиталась о рекордных доходах. Компания связывает свои достижения с укреплением конкурентоспособности франшизы PUBG на индийском рынке и приоритетом на искусственный интеллект.
Выручка Krafton выросла на 21% год к году и достигла 870.6 млрд вон ($604.2 млн), операционная прибыль увеличилась на 7.5% до 348.8 млрд вон ($241.9 млн) за тот же период. Годовая операционная прибыль компании впервые превысила 1 трлн вон.
Krafton отметила стабильные результаты по всем бизнес-сегментам, включая ПК, мобильные устройства и консоли. ПК-платформы установили новые рекорды по квартальной выручке с ростом в 29% год к году благодаря устойчивой популярности PUBG: Battlegrounds.
Этот импульс обеспечил постоянный цикл активности и вовлеченности, вызванный громкими коллаборациями с мировыми K-pop сенсациями aespa и G-DRAGON, а также французским производителем люксовых автомобилей Bugatti.
Мобильное направление также показало рост, который компания связывает с разнообразным контентом, вроде режима на основе "Трансформеров" и прогрессивных скинов X-Suit. Battlegrounds Mobile India установила новый квартальный рекорд по выручке благодаря эксклюзивным для Индии скинам и расширению сервиса.
В будущем Krafton намерена и дальше развивать франшизу PUBG. Компания заявила, что продолжит выпускать IP-коллаборации. Также ведется работа над эволюцией PUBG в PUBG 2.0 с расширением режимов, пользовательского контента и переходом на Unreal Engine 5.