Sony запустила новую рекламную кампанию PS5 "It Happens on PS5" с необычными роликами
Sony Interactive Entertainment представила новую глобальную рекламную кампанию "It Happens on PS5", которая фокусируется на неожиданных и незабываемых моментах, которые происходят во время игры на консоли. Как рассказала вице-президент по глобальному маркетингу Sony Interactive Entertainment Изабель Томатис, за почти пять лет с момента запуска PS5 игроки делились впечатлениями от экстраординарных моментов, и именно эти реакции стали вдохновением для новой кампании.
Рекламная кампания включает три отдельных истории:"Повседневные проблемы в необычных транспортных средствах", "Неожиданный улов" и "Величайший трюковый прыжок". В первом ролике два друга ожидают, что дама на пикапе подберет их с места крушения космического корабля, но та просто уезжает.
Каждый ролик демонстрирует уникальные игровые ситуации, которые могут возникнуть только в играх на PS5. Во втором и третьем нам показывают бензовоз на шпиле Эмпайр-Стейт Билдинг и мужчину, который выбирается из глубинного монстра, соответственно.
Помимо видеороликов, Sony решила перенести некоторые неожиданные моменты из рекламы в реальный мир. С ноября по декабрь игроки могут столкнуться с тематическими инсталляциями, вдохновленными кампанией, в различных локациях по всему миру. В Австралии, Испании и Германии появятся приземлившиеся НЛО, а в Мексике, Италии и Великобритании – таинственные существа.
Компания рассчитывает на активную реакцию фанатов, которые продолжат делиться своими необычными игровыми моментами в социальных сетях. Sony подчеркивает, что впереди игроков ждет еще множество невероятных приключений на платформе PS5.