Разработчик Palworld назвал ARC Raiders новым эталоном для игр на Unreal Engine
Джон "Баки" Бакли, менеджер по публикациям в PocketPair, известной по нашумевшей Palworld, высоко оценил техническое исполнение ARC Raiders и работу команды с Unreal Engine 5.
Баки опубликовал твит, в котором назвал новый extraction-шутер технически впечатляющим проектом:
Я думаю, ARC Raiders может быть самой технически впечатляющей игрой, в которую я играл в этом году.
Он также назвал её техническим чудом.
Unreal Engine 5 сталкивался с критикой на протяжении последних лет из-за проблем с производительностью, особенно заметными были проблемы с подвисаниями. Баки признал это, одновременно отметив мастерство Embark Studios в работе с движком:
Сейчас модно говорить "фу, UE-шлак" об играх, так как винить движки стало популярным, но ARC Raiders может стать новым эталоном разработки на UE.
Игроки тоже довольны качеством ARC Raiders. Если не считать проблемы с серверами, то в игре отличная детализация, работа со светом и прорисовка дальности. Когда стоишь на крыше какого-нибудь дома и смотришь вдаль, где ходят роботы, они не размываются и не теряются в текстурах, а игроков можно увидеть на расстоянии до 300 игровых метров – и быть готовым к тому, что впереди могут быть неприятности или неожиданная встреча, где с вами поделятся лутом.
ARC Raiders вышла на прошлой неделе и показывает хорошие результаты. Несмотря на жалобы относительно цен на косметические предметы, игра получила оценку "Очень положительные" в Steam, а онлайн взлетел выше ожиданий разработчиков.
ARC Raiders доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
- ARC Raiders выдает 100 FPS в 4К и с трассировкой лучей на RTX 5090 - оптимизацию игры можно назвать "эталонной"
- Разработчики ARC Raiders анонсировали систему добровольных вайпов прогресса
- Embark Studios снизила стоимость ARC Raiders в 15 странах перед релизом