Большая утечка скриншотов отмененной мультиплеерной God of War от Bluepoint

Sony продолжает развивать франшизу God of War сразу по нескольким направлениям – от сериала до потенциальной 2D-метроидвании с возвращением в Грецию, вдохновленной такими играми как Blasphemous. Однако не все задумки студии воплотились в жизнь. Ранее в этом году стало известно, что PlayStation отменила две игры-сервиса от внутренних студий – неанонсированный тайтл от Bend Studio и мультиплеерную God of War от Bluepoint Games.

Отмена последней стала неожиданностью для многих, а подробностей об игре практически не было, кроме самого факта, что она должна была стать мультиплеерной и разворачиваться во вселенной God of War. Теперь издание MP1ST поделилось скриншотами из разработки, которые демонстрируют запланированный сеттинг и окружение игры.

Возвращение в Древнюю Грецию

Изображения показывают раннюю стадию разработки с различными ассетами и локациями. Первое, что бросается в глаза – игра однозначно должна была вернуться в греческий сеттинг. Об этом свидетельствуют древнегреческие храмы, классические артефакты вроде керамики и другие характерные детали.

Помимо экстерьеров храмов, на скриншотах видны пещеры и внутренние помещения, спроектированные для размещения нескольких игроков одновременно. Особенно выделяется оружейная, заполненная различным оружием и щитами.

Роль Аида и временная линия

Интересная деталь для знатоков лора – очевидное присутствие бога Аида, по крайней мере, упоминание его имени. Согласно полученной информации, Аид владел бы этой оружейной, а также желтыми серными озерами, видимыми в пещерах. Если бы игра вписывалась в установленный канон, присутствие живого Аида указывало бы на события до God of War III. Впрочем, мультиплеерная God of War могла вообще не быть связана с основной хронологией серии и существовать как отдельная история.

Смешение эпох и стилей

Скриншоты демонстрируют явную греческую архитектуру в зданиях, но некоторые элементы окружения выглядят так, будто их позаимствовали из God of War 2018 года и Ragnarok. Заметна женская статуя, держащая маску, напоминающая изваяния из оригинальных игр серии, хотя неясно, связана ли маска с каким-то конкретным богом. Статуи воинов со щитами и копьями ассоциируются со спартанцами, но их облик также напоминает Эйнхериев – скандинавских воинов из Вальгаллы в God of War Ragnarok. Несколько выставленных образцов оружия имеют зеленоватый оттенок, что отсылает к оружию берсерков и других противников из игр 2018 года и Ragnarok.

Размер упомянутых серных озер показан в сравнении с макетом игрока, что позволяет предположить наличие у них особой геймплейной функции.

Проклятие оружейной

Один из скриншотов оружейной Аида показывает локацию в ином состоянии – красная коррозия поглотила помещение. Это состояние описано как "проклятие" оружейной, что предполагает негативный статус-эффект на игроков внутри.

Причины отмены

В конечном итоге PlayStation не поверила в долгосрочную жизнеспособность игры. Решение выглядит понятным, учитывая холодный прием игр-сервисов среди фанатов PlayStation, особенно после недавнего провала Concord.

По данным вакансий, Bluepoint уже начала работу над новой игрой – экшеном от третьего лица с рукопашным боем. Возможности для следующего тайтла студии обширны, но самые надеющиеся фанаты Bluepoint предлагают ремейк оригинальной God of War, которую энтузиасты серии просят уже много лет.

Учитывая историю отличных ремейков от студии – Shadow of the Colossus и Demon's Souls – это был бы многообещающий тайтл. Более того, раз Bluepoint уже работала с греческим сеттингом, студия потенциально могла бы использовать уже созданные наработки и ассеты для полноценного ремейка God of War.

Тэги: