Более 1200 игровых журналистов покинули индустрию за последние два года
За последние два года игровую журналистику покинули более 1200 специалистов, которые так и не вернулись в медиаиндустрию. Об этом свидетельствуют данные Press Engine – популярного PR-инструмента, который разработчики и издатели используют для распространения кодов и пресс-релизов среди глобальной базы журналистов и контент-мейкеров.
По информации Press Engine, за последние 12 месяцев из базы данных исчезли более 600 журналистов, которые регулярно освещали видеоигры в крупных изданиях по всему миру. Практически столько же людей покинули свои должности в предыдущие 12 месяцев и с тех пор не устроились в другие медиакомпании.
Согласно базе данных Press Engine по изданиям "первого уровня", освещающим игры – крупным специализированным и массовым сайтам с аудиторией свыше миллиона человек – тут глобальный пул игровых журналистов сократился на 25% всего за два года. Подавляющее большинство этих уходов пришлось на специализированные игровые сайты вроде IGN, Polygon или GameSpot.
Если учитывать любителей, работающих на неполную ставку, или фрилансеров, число ушедших из игровой журналистики разрастается до более чем 4000 человек с октября 2023 года.
Эти цифры демонстрируют значительное сокращение количества людей, освещающих видеоигры – либо из-за смены профессии по собственному выбору, либо из-за волны сокращений, которая затронула большинство крупных игровых изданий после пандемии. Понятно, что рынок меняется и корректируется, но пока непонятно, какими будут долгосрочные последствия. Учитывая популярность TikTok, Instagram и Shorts, многие молодые геймеры вообще вырастают без чтения информации об играх на специлизированных сайтах.