Статистика указывает, что сейчас геймеры в США покупают всего по две новые игры в год

В 2024 году в Steam добавили более 18,000 новых позиций. Список заметных релизов только за этот октябрь достиг 55 игр. Можно предположить, что при таком наводнении рынка средний геймер активно скупает новинки. Реальность оказалась совсем иной – новое исследование Circana выявило, что большинство игроков (в США) покупают всего две игры в год или меньше.

Данные опубликовал на прошлой неделе глава игровых исследований компании Мат Пискателла. Отчёт Future of Games за последний квартал включал вопрос о частоте покупки новых игр респондентами. Целая треть участников заявила, что не покупает даже одну игру в год. Только 4% приобретают больше одной игры в месяц.

Пискателла представил данные в контексте недавнего повышения цен на Game Pass. Хотя большинство игроков почти не покупают игры, небольшая группа тратит огромные суммы.

Гиперэнтузиасты, нечувствительные к ценам, действительно поддерживают индустрию, особенно в сегменте платных игр.

Речь идёт о группе, готовой купить каждую игру из списка самых ожидаемых, причём в Deluxe Edition.

Тренд подтверждается финансовыми данными игровых компаний вроде Sony. Несмотря на стагнацию роста консольной базы, прибыль продолжает увеличиваться на той же аудитории фанатов. Часть людей покупает Switch 2, PlayStation 5 или Xbox Series и приобретает для девайса лишь несколько игр. Другие продолжают пополнять бэклог.

Игровое сообщество часто воспринимается как однородная масса. Медианного игрока представляют как всю аудиторию целиком, хотя рынок определяется множеством разных групп с уникальными привычками, вкусами и представлениями о хобби. При этом, данные объясняют, почему студии так трепетно относятся к релизным окнам. Если большинство покупает пару игр в год, лучше не выходить одновременно с Call of Duty, Madden или следующей Grand Theft Auto.

Очевидное решение проблемы – улучшение курации и систем рекомендаций. Игр слишком много только в том случае, если невозможно помочь нужным людям найти подходящие тайтлы. Valve вложила массу работы в решение задачи, но Steam всё ещё далёк от совершенства. Остальные платформы даже близко не подобрались к нужному уровню – на смартфонах худшие результаты в плане курации контента.

Больше статей на Shazoo
Тэги: