Художник System Shock 2 создал инопланетные двери из кадров колоноскопии коллеги

В очередном эпизоде подкаста Deep Dive от Nightdive Studios ветеран игровой индустрии Нейт Уэллс поделился удивительной историей из разработки культовой System Shock 2. Оказывается, для создания "сфинктерных дверей" инопланетной расы Многих (The Many) художник использовал неожиданный источник вдохновения.

Это забавный момент, хотя не уверен, что самый выдающийся. Когда мы работали над Многими, если помните, они имели очень биологический вайб. Это такая мясистая масса, захватившая корабль Рикенбакер.

Жуткие гибриды The Many создают резкий контраст со стерильными коридорами игры, а в предпоследнем уровне игроки погружаются в растущую биомассу инопланетян.

https://youtu.be/egEqjOg9zfE

Мы сделали эти штуки, названные "сфинктерными дверями" – такой сфинктер, который открывается. Я создавал двери и разрабатывал концепт. Кажется, я искал какие-то мерзкие биологические изображения, типа эндоскопии. И тут продюсер Looking Glass Джош Рэндалл подошел ко мне и сказал, что у него есть видео его колоноскопии.

Он дал мне это видео или несколько кадров из него, и я в итоге взял замороженный кадр откуда-то из его толстой кишки, загрузил в Photoshop, выровнял и использовал как базовую текстуру для этих сфинктерных дверей. На них было обращено много внимания, но если вы посмотрите на эти двери, вы увидите толстую кишку Джоша Рэндалла – звукового гения Джоша Рэндалла.

Эта история уже некоторое время циркулировала в фанатском сообществе System Shock 2, но приятно получить подтверждение от самого художника.

Wiki по System Shock утверждает, что "многие текстуры" для структур Многих были взяты из колоноскопии, и рассказ Уэллса о применении их для сфинктерных дверей не обязательно исключает другие элементы. Сравнивая их бок о бок, можно заметить, что стены и сфинктеры в оригинальной игре имеют блестящий, венозный вид.

При этом некоторые элементы в обновленной версии Многих выглядят лучше: отверстие на втором скриншоте теперь имеет отчетливо сморщенное качество, которое выглядит абсолютно отвратительно, но в то же время несет в себе намек на причудливость и... характер.

Теперь, когда вы будете проходить System Shock 2, вы будете знать, что скрывается за текстурами этих жутких инопланетных дверей. И да, некоторые секреты разработки игр лучше не знать – но уже поздно.

Тэги:
Источники: