Skyblivion выйдет в 2025 году – команда моддеров показала Золотой Берег, город Анвил и измерения Обливиона

Разработчики масштабного фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim опубликовали шестой дневник разработки, в котором представили ключевые локации, оружие и доспехи. Несмотря на недавний выход официального ремастера Oblivion Remastered, команда продолжает работу над своей амбициозной версией игры.

Skyblivion представляет собой полноценный ремейк, переосмысливающий Oblivion с нуля в соответствии с более современными стандартами RPG. В отличие от официального ремастера, который в основном улучшает текстуры и ассеты, фанатский проект предлагает полностью переработанные локации, подземелья, города и множество игровых улучшений.

https://www.youtube.com/watch?v=3MH-BqXk2WA

Каждый форт, дом, пещера и ландшафт были тщательно переработаны. Мы наполнили проект творческими деталями, чтобы вдохнуть новую жизнь в любимую классику, которой уже почти два десятилетия.

Разработчики уверенно заявляют, что фанатский ремастер будет выпущен в 2025 году, хотя точная дата пока не называется. На данный момент команда активно ищет добровольцев со знанием скриптинга, созданием квестов, редактированием записей, перков, NPC или дизайна уровней, а также 3D-художников с опытом создания одежды и растений.

В новом дневнике разработки команда подробно показала несколько ключевых локаций, включая Золотой Берег – западный регион Сиродила с его янтарными лугами, песчаными берегами и засушливыми скалами. Здесь растет уникальная флора, включая кипарисовые деревья, алоэ и мандру, а в диких местах обитают горные львы.

Особое внимание уделено городу Анвил – торговому центру с большой гаванью. Разработчики реализовали первоначальную концепцию города, спроектированного вокруг центрального портового бассейна, и значительно расширили оживленные доки за городскими стенами. Город разделен на несколько районов, включая торговый Западный район с его знаменитой статуей русалки, жилой район, район гильдий и район часовни.

Впечатляюще выглядят и измерения Обливиона. Мертвые земли Мерунеса Дагона получили два отчетливых биома вместо однообразных лавовых пейзажей оригинала: классический "Ожог" и новый "Разрыв" с постоянными ударами молний из ярко-голубого неба и лужами кипящей кислоты. Количество случайно выбираемых миров Обливиона увеличено с 7 до 11, плюс 4 постоянных мира, связанных с основной сюжетной линией.

Моддеры также продемонстрировали жестокие арены Атрибуции (мир Боэтии), Ямы (царство Перита) и другие уникальные измерения, включая красочный Нарисованный мир и идиллические острова Рая Манкара Каморана.

Особая гордость команды – переработанные предметы экипировки. В оригинальной игре большинство уникальных предметов отличались лишь названием, обычно это был тот же предмет с улучшенными характеристиками или небольшим изменением цвета. В Skyblivion уникальные предметы действительно стали таковыми, многие из них получили собственные атаки для разнообразия игрового процесса.

Доспехи также созданы с нуля и адаптированы для звериных рас – учитываются хвосты, уши, рога и форма шлемов. Помимо оружия и брони, переосмыслены одежда и украшения Сиродила.

В следующем дневнике разработки команда обещает показать Имперский город. После выпуска основной игры энтузистаы таже планируют заняться DLC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: