Игрок Baldur's Gate 3 обнаружил элегантный способ обойти все ловушки в логове ведьмы Этель
Сообщество Baldur's Gate 3 продолжает находить новые тактики и секреты даже спустя два года после релиза игры. Игрок NewMemerer поделился интересным открытием, касающимся одного из самых запоминающихся квестов первого акта – противостояния с ведьмой Этель.
Оказывается, если прокрасться мимо Этель через камин в её чайном домике, не вступая с ней в бой, можно попасть в логово ведьмы, где все ловушки будут деактивированы. При таком подходе древолюди не блокируют двери, ядовитые облака не появляются, а люди в масках не проявляют агрессии.
NewMemerer пишет:
Я решил не начинать бой с Этель, потому что не хотел иметь дело с красношапками, которые атакуют, когда она телепортируется. Оказывается, если прокрасться мимо неё через камин так, чтобы она вас не заметила, никто из врагов внутри не будет враждебным, древесный человек не блокирует дверь, а ядовитые облака не появляются. Не знаю, было ли это общеизвестно кому-то ещё, но я только что обнаружил это и понятия не имел, что такое возможно.
Интересно, что так как я не убил людей в масках по пути вниз, Этель призвала их в начале боя, как забавно. Также, если подумать, это может быть связано с тем, что я оглушил Этель, прежде чем спуститься вниз. Я сделал то, что если вы не смертельно атакуете трансформированную цель, она теряет форму, но всё равно остаётся оглушённой.
В этом случае игрок может спокойно добраться до плененной Майрины и освободить её без единого боя. После освобождения Майрина отправится к могиле своего мужа, как и при обычном прохождении квеста.
Интересно, что даже после спасения Майрины игрок может вернуться в чайный домик и начать бой с Этель обычным способом. При этом во время финальной фазы боя, когда ведьма предлагает волос, дающий +1 к любой характеристике, она не упоминает о девушке, так как та уже спасена.
Это открытие дает игрокам новую оптимальную стратегию для прохождения данного квеста: сначала тайно спасти Майрину, а затем сразиться с Этель для получения ценного волоса, что обычно требует прохождения сложной проверки убеждения или запугивания.
Сообщество также поделилось другими полезными тактиками для этого квеста:
Можно использовать заклинание "Волшебный замок" (Arcane Lock) на лестнице за камином, что не позволит Этель телепортироваться и она будет тратить ходы впустую
Для преодоления ловушек в логове можно использовать свитки "Плавное падение" (Feather Fall), чтобы просто перепрыгнуть их
Заклинание "Защита от зла и добра" (Protection from Good and Evil) позволяет надеть деревянные маски и спокойно пройти через все ловушки
Вы можете нокаутировать людей в масках вместо их убийства, а после победы над Этель снять с них маски и спасти их
Если снизить здоровье Этель до примерно 20 HP, на следующем ходу она предложит волос, дающий +1 к любой характеристике.
Как отмечают игроки, некоторые даже не знали о существовании волоса Этель, так как обычно она не доживает до момента, когда может его предложить. Этот волос – одна из самых ценных наград первого акта игры.
- "Мы живем в пост-Baldur's Gate 3 мире": издатель игр заявляет, что люди хотят более глубоких RPG
- Как использовать фоторежим в Baldur's Gate 3
- Вышел Патч 8 для Baldur's Gate 3 и анимационная короткометражка к нему