Игрок Cities Skylines провел 5 дней без сна и на одном кофе, создавая идеальный город-архипелаг с собственным лором

Один градостроитель Cities: Skylines 2 известный как simplyraashid решил проверить глубину своего увлечения – он потратил пять суток подряд на создание детализированного мегаполиса "Острова вечных сумерек", выживая на одном кофе.

Сам творец описал свой марафон просто:

5 дней подряд, без сна, без еды, 10 чашек кофе – финальный босс аутизма.

Город-архипелаг впечатляет не только визуально, но и функционально.

  • Транспортный поток держится на уровне 65%, что для мегаполиса – отличный показатель

  • 60% жителей используют общественный транспорт

  • Безработица составляет 14%

  • Бездомность – меньше процента

  • Город приносит 10 миллионов прибыли в месяц, даже несмотря на то, что игрок начинал с бесконечными деньгами

Но главное достижение – каждый из 12 районов имеет собственную историю и специализацию. Игрок даже придумал подробный лор с помощью ChatGPT, создав четырехуровневую иерархию власти и влияния.

Первый уровень – Ядро власти и истории

Уиспер-Ридж (известный как "Хребет") расположен на северо-восточных высотах. Изолированный горный район, где одержимость считается добродетелью, а молчание – законом. Он наблюдает за каждой душой на островах, но вмешивается только когда провал где-либо гарантирован.

Его тишина – это не покой, это точность, ожидающая удара.

Меридиан-Кип в центре территории Морхим служит грандиозным нервным центром с министерствами, ассамблеями и церемониальным контролем.

Публика видит его величие, но власть имущие знают его гниль. Правда здесь гнется, прежде чем сломаться.

Элдеркуин-Халлоу на северо-западном плато – старый лесистый священный район. По легенде, отсюда пришли первые пять поселенцев. Тут люди живут медленно, но мечтают глубоко. Некоторые говорят, что район помнит вещи, которые забыл даже Хребет.

Второй уровень – Столпы функциональности

Бриндал-Фаундри на юго-западе – суровые мегазаводы с дымящими трубами, стальные вены в бетонной коже. Рабочий класс поддерживает жизнь островов незаметно и за гроши. Его сердцебиение жестоко – но без него острова умрут.

Стратвелл-Дистрикт к востоку от центральной крепости объединяет точную медицину, исследовательские лаборатории и образовательных титанов. Каждый прорыв отслеживается Хребтом – ничто не случайно. Здесь любопытство институционализируется.

Третий уровень – Социальная ткань

Вествью-Бороу западнее крепости – корпоративные штаб-квартиры, банки и высококлассный хаос. Тут богатство создается днем и прячется ночью. Амбиции построили это место, но жадность его украшает.

Линден-Роу между Вествью и Саутбэнком предлагает парки развлечений, стадионы и общественную красоту. Семьи отдыхают здесь, а политики запускают здесь кампании. Это улыбка островов.

Четвертый уровень – Края власти

Грендейл на восточном внешнем острове – широкий, плоский, функциональный район с единственным международным аэропортом и пассажирской гаванью архипелага. Он стерилен, переспланирован и критически уязвим. Если когда-нибудь придет война, она приземлится здесь первой.

Вестовел Лендинг на западном побережье – элитные виллы, пальмовые аллеи, яхт-клубы и минимум надзора. Здесь живет высший промышленный класс: ближайший к индустрии остров, полностью жилой, специально спроектированный магнатами для себя. Это мир рядом со штормом.

Серавина на восточном побережье за крепостью сочетает иностранные корни с почвой островов – средиземноморская архитектура и энергия экспатов. Очаровательная, неспешная, потягивающая вино с видом на море. Она еще не сделала свой ход – и они хотят, чтобы так и оставалось.


Реакция сообщества оказалась примерно ожидаемой – даже если не верить на слово про аутизм, это действительно впечатляющее творение за столь короткий срок. Тем более, что все еще и функционально.

Впрочем, другие просят геймера делать перерывы. Игра никуда от него не денется, но не спать 5 дней для создания такого виртуального города – это может привести к долгосрочным проблемам. Один член сообщества рассказал, вспоминая свою историю пятимесячной реанимации:

Брат, я знаю, каково это, и ты проделал потрясающую работу, но послушай меня... Время не заканчивается. Эта игра не закроется в ближайшее время.

Сам simplyraashid признался в комментариях:

Я НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ. Это зависимость на данный момент. Я буквально не знаю, как остановиться.

Впрочем, некоторые скептики усомнились в правдивости истории. VehaMeursault заявил, что пять дней без сна "буквально невозможны", на что PinappleCoin_Gaming возразил, что сам не спал столько же, а мировой рекорд составляет 11 дней.

Виртуальный город создавался с использованием 27 модов на стандартной карте архипелага. И хотя один из геймеров язвительно заметил, что такой город можно построить за два дня максимум, автор объяснил – много времени он просто наблюдал за своим творением, следя за жителями, автобусами и поездами.

Тэги: