Ведущий программист графики отмененного MMO RPG-шутера от ZeniMax рассказал, что у игры был передовой движок

Отмена новой MMO RPG под кодовым названием Project Blackbird от ZeniMax Online Studios (ZOS) и последующий уход основателя и руководителя студии Мэтта Фирора стали шоком для команды разработчиков, которая до сих пор не может оправиться от этого удара.

Сотни разработчиков потеряли работу, включая ведущего программиста графики ZOS Алекса Тардифа, проработавшего в компании более десяти лет. После печальных новостей Тардиф поделился своими мыслями в LinkedIn, заявив, что MMORPG "двигалась в отличном направлении", а новый движок, над которым работали он и другие программисты графики, "нашел свою опору".

Нашу игру отменили. Мы долгое время работали над новым движком и MMO, и несмотря на некоторые трудности на пути, проект двигался в отличном направлении, а наша технология нашла свою опору. Одним из главных достижений нашей технологии, несомненно, был новый рендерер, созданный одной из лучших графических команд. Если вы увидите кого-то из них в поиске работы в ближайшие дни/недели, они имеют мою полную поддержку. Целая команда скромных, трудолюбивых, самомотивированных и увлеченных разработчиков, переполненных талантом. Вы не ошибетесь, наняв любого из них.

Эта новость ошеломила многих фанатов. Множество игроков The Elder Scrolls Online ждали, что представит ZOS в следующей игре, но, теперь так и не увидят результата. С другой стороны, если взглянуть на ситуацию объективно, тайтл разрабатывался более семи лет, но так и не был представлен публике. Даже тот факт, что технология только-только "нашла свою опору", означает, что релиз мог состояться лишь через 3-4 года. Вероятно, Microsoft решила, что не готова тратить еще больше ресурсов на столь медленно развивающийся тайтл.

И все же, жаль, что так произошло, ведь сегодня разрабатывается не так много ААА MMORPG-шутеров, а выходят они с большим временным разрывом друг от друга.

Больше статей на Shazoo
Тэги: