Techland сокращает цикл разработки до 3-4 лет начиная с Dying Light: The Beast

Techland планирует выпускать новые игры каждые три-четыре года вместо прошлых семи. Директор франшизы Dying Light Тимон Смектала рассказал об амбициозных планах польской студии во время Summer Game Fest 2025.

В рамках интервью для Wccftech Смектала не только объяснил, почему The Beast стала самостоятельной игрой, а не DLC для Dying Light 2: Stay Human, но и поделился стратегическими планами компании.

Я понимаю, почему некоторые игроки могут подумать: "О, это начиналось как небольшое дополнение, а теперь они хотят продать его как полноценную игру". Но на самом деле это возвращение Кайла Крейна. Кампания сопоставима с предыдущими играми, и я считаю, что это действительно лучшая Dying Light, которую мы когда-либо создавали. В какой-то момент мы осознали, что у нас в руках новая игра.

Это осознание также отражает подход, которого мы хотим придерживаться как разработчики в будущем. И Dying Light 1, и Dying Light 2 создавались по семь лет. Мы считаем, что с немного другим подходом, с большей концентрацией, можно выпускать игры чаще. Мы ориентируемся на цикл в три-четыре года, и Dying Light: The Beast – первый шаг в этом направлении.

Действительно, между выходом Dying Light 2: Stay Human в феврале 2022 года и запланированным релизом Dying Light: The Beast в конце августа 2025 пройдет примерно три с половиной года. Такая стратегия резко контрастирует с современными тенденциями AAA-разработки, когда создание игр занимает все больше времени. Сейчас среднестатистическая AAA-игра требует пять и более лет для полноценного завершения – и это при условии отсутствия серьезных проблем.

Посмотрим, сможет ли Techland соответствовать своим амбициям.

Больше статей на Shazoo
Тэги: