Stellar Reach – новая космическая 4X-стратегия с картой в реальном масштабе

Новая космическая стратегия Stellar Reach готова бросить вызов признанным лидерам жанра и предложить игрокам амбициозную 4X-стратегию с реалистичной трехмерной картой галактики. Разработкой тайтла занимается новая студия, основанная ветераном Creative Assembly и Ubisoft Джеймсом Миллером, и пока что тайтл выглядит немного сыровато.

Космические просторы традиционно служат отличной основой для стратегических игр. От Stellaris и Homeworld 3 до Endless Legend 2 и Sins of a Solar Empire 2 – жанр богат на тайтлы, использующие как реалистичные, так и фантастические версии космоса. Stellar Reach продолжает эту традицию, предлагая свежий взгляд на формулу, знакомую поклонникам Civilization.

https://youtu.be/WChU00yjrMA

События Stellar Reach разворачиваются в далеком будущем, где восемь различных фракций соревнуются за галактическое господство. Игроки возглавят технологически продвинутую империю, стремящуюся контролировать свой участок вселенной. Главная особенность игры – трехмерная карта в реальном масштабе, позволяющая точнее передать огромные расстояния космических просторов. Не совсем понятно, имеет ли она практическую пользу.

Для достижения победы игроки могут выбрать один из трех путей:

  • Индустриальную победу через создание сложной имперской инфраструктуры

  • Победу процветания, основанную на улучшении общего благосостояния империи

  • Победу превосходства, сфокусированную на построении мощной военной силы

Как и положено играм этого жанра, Stellar Reach потребует тщательного принятия решений по мере расширения империи, захвата галактических ресурсов и продвижения к победе.

Разработчики обещают глубокие механики исследования технологий, модернизации и расширения базы влияния в галактике. Игрокам также предстоит управлять сложной экономикой, дипломатическими отношениями с другими фракциями и военными кампаниями.

Stellar Reach запланирована к релизу на сентябрь 2025 года. Пока можно добавить игру в список желаемого в Steam.

Тэги: