Хидео Кодзима считает разработку Clair Obscur: Expedition 33 небольшой командой "идеальной моделью" для студии

С момента выхода Clair Obscur: Expedition 33 в апреле игра получила бесконечные похвалы за сюжет, впечатляющие пошаговые сражения и чудесную музыку. Однако основатель Kojima Productions и геймдизайнер Хидео Кодзима смотрит на ситуацию с точки зрения организации разработки – недавно он высоко оценил студию Sandfall Interactive за создание признанной игры столь небольшой командой.

В интервью Dexerto Кодзима заявил, что 32 сотрудника Sandfall Interactive (33, если считать их собаку по кличке Моноко) – это его идеальный размер команды. Когда Kojima Productions только основали, в студии работало всего шесть человек. С тех пор это число выросло до более чем двух сотен сотрудников, что усложняет для Кодзимы контроль за работой каждого.

Несмотря на желание вернуть Kojima Productions к изначальному количеству сотрудников, Кодзима признает, что разработка игр становится сложнее и требует больше рабочей силы для создания масштабных проектов, которые привлекут внимание публики. Однако успех Clair Obscur: Expedition 33 заставил Кодзиму пересмотреть свое отношение к крупным студиям разработки.

Интересно, что ранее Кодзима обсуждал размер своей студии с режиссером "Безумного Макса" Джорджем Миллером. Когда Kojima Productions только начинала работу, Кодзима сказал Миллеру, что хотел бы сохранить число сотрудников в компании менее 150. При этом во время пандемии штат Kojima Productions превысил 200 человек, но Кодзима не смог признаться в этом своему другу.

Тем временем Kojima Productions активно продвигает предзаказы Death Stranding 2: On the Beach – игра выйдет уже 26 июня на PlayStation 5. Версия для ПК и Xbox пока не анонсирована.

Больше статей на Shazoo
Тэги: