Сообщество Dune: Awakening недовольно безжизненной Глубокой Пустыней – словно геймдизайн откатился на 10 лет
В целом Dune: Awakening стартовала великолепно. Игра покорила как фанатов вселенной "Дюны", так и поклонников жанра выживания, а число одновременных игроков достигло нового пика в прошлые выходные. Хотя есть некоторые жалобы на эндгейм и недостаточные возможности для соло-игроков, но большинство наслаждается процессом, особенно когда удаётся оседлать песчаного червя.
Однако, даже если большая часть мира Awakening кажется мастерски проработанной, игроки столкнулись с проблемами в одной из ключевых локаций – Глубокой Пустыне (Deep Desert).
Глубокая Пустыня в Dune: Awakening – это эндгейм-зона с PVP-элементами. Учитывая жалобы на механики этой части игры, неудивительно, что критика вскоре коснулась и окружающей среды.
В недавнем посте один из членов сообщества, известный под ником AlphaAron1014 восхищался бассейном Хагга (Hagga Basin), отмечая, что благодаря этой локации игра стала его любимой в жанре выживания. К сожалению, о Глубокой Пустыне он не мог сказать того же:
Единственное, что двигает тебя вперёд – это дерево исследований, требующее два типа материалов, и настоящая зависимость от пряности. Просторные эколаборатории остались в прошлом, а их место заняла затянутая оборона от волн врагов.
Передвижение сводится к парению на орнитоптере в течение нескольких минут, просто чтобы приземлиться, собрать необходимое и снова парить в течение минут по пути назад.
Такое ощущение, что мы откатились на 10 лет назад в плане игрового дизайна, причём в той же самой игре. Нет интересных ориентиров. Вообще ничего нет. Им удалось взять нечто, описанное как безжизненная пустыня, и действительно воплотить это в реальность, пугающе хорошо...
Но вернёмся к сути. Там просто нечего делать. Это толкает предприимчивых игроков и группы к поиску других острых ощущений. Каких ощущений? Бродячих убийств. Это фактически единственное, чем можно заняться с экипировкой, созданной во время скучных путешествий по Глубокой Пустыне.
Глубокая Пустыня возвращает нас в мир "создай веселье сам", который сводится к бессмысленному PVP. Ей удаётся быть даже более бессодержательной, чем аналогичные локации в других выживачах. А ведь бассейн Хагга так хорошо продвигал жанр вперёд.
Многие в этой теме разделяют данное мнение. Кто-то пишет, что глубокая пустыня ощущается как совершенно другая игра. Разработчики проделали отличную работу с Бассейном, а потом попадаешь сюда, и она практически полностью лишена какого-либо значимого контента. Еще один игрок добавил:
В этом проблема процедурно/случайно генерируемых мест и карт. Они кажутся безжизненными и вялыми. Бассейн Хагга создан с любовью. А Глубокая Пустыня...
Некоторые называют этот регион симулятором полётов, где невозможно встретить пеших игроков, наглядно представляя, насколько безжизненна эта часть игры.
Будет интересно посмотреть, как Funcom учтет эти отзывы насчет Глубокой Пустыни.
- Funcom уже тестирует новую версию Dune: Awakening с 50% PvE-зоной в Глубокой Пустыне
- Игроки Dune: Awakening теперь погибают прямо в полете вместе с орнитоптерами – Шаи-Хулуд умеет летать
- Игроки Dune: Awakening изобрели коварный способ вредительства вне PvP-зон