Новая Mass Effect может возродить чрезмерные эффекты линзовых бликов из оригинальной трилогии

Геймдиректор следующей части Mass Effect Майкл Гэмбл намекнул, что новая игра может продолжить традицию франшизы по обильному использованию эффектов линзовых бликов (lens flare).

Отвечая на пост в социальных сетях с текстом "Mass Effect 5 должна придерживаться традиций и иметь чрезмерное количество линзовых бликов", Гэмбл просто ответил эмодзи "окей". Хотя это далеко от официального подтверждения, реакция разработчика может указывать на то, что разработка игры продвигается... по крайней мере стабильно.

Стоит отметить, что согласно отчетам от начала этого года, новая Mass Effect ещё не вошла в стадию полномасштабного производства. По словам бывшего продюсера BioWare Марка Дарры, в январе игра всё ещё находилась на ранних этапах разработки, так как студия была занята поддержкой Dragon Age: The Veilguard. Так как BioWare превратилась в студию, работающую над одним тайтлом за раз, это означает отсутствие высоких темпов разработки Mass Effect.

Что точно известно о разработке следующей Mass Effect, так это то, что она создаётся на Unreal Engine 5. Это стало ясно ещё в 2021 году, когда студия размещала объявления о найме разработчиков с опытом работы в Unreal Engine 4 и 5. По слухам, переход с внутреннего движка Frostbite на Unreal был сделан из-за проблем, с которыми BioWare столкнулась при разработке Anthem и Mass Effect Andromeda.

Следующая Mass Effect пока не получила ни даты выхода, ни официального названия.

Больше статей на Shazoo
Тэги: