Хидео Кодзима рассказал о провальных тестах Death Stranding – 60% отзывов были негативными
Легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима поделился удивительной статистикой плейтестов оригинальной Death Stranding. По его словам, 60% тестеров назвали игру "ужасной", но создатель считает такой баланс идеальным.
В интервью журналу Edge Magazine Кодзима раскрыл детали тестирования первой части.
Я провел множество мониторинговых тестов для первой Death Stranding. Выяснилось, что четверо из десяти человек полюбили игру, а шестеро сказали, что она ужасная.
Рейтинг одобрения в 40% кажется катастрофическим, но для Кодзимы "это хороший баланс". К счастью для Sony, ситуация с Death Stranding 2 выглядит иначе. Новые тесты показывают, что "все настроены позитивно". Однако сам Кодзима признался, что хотел бы видеть "немного больше противоречий".
Гейм-дизайнер привел аналогию с блокбастерами, требующими 80% одобрения перед выходом в кинотеатры.
Я не хочу делать такие игры. Мне неинтересно угождать массовому рынку или продавать миллионы копий. Это не моя цель.
При этом ветеран индустрии признает ответственность перед командой:
Я не могу позволить себе провал. Я должен заботиться о своей студии, персонале, производственном бюджете. Но по сути я не хочу просто воссоздавать то, что уже есть в мире. Я хочу создавать что-то новое.
Несмотря на спорные отзывы тестеров, Death Stranding недавно преодолела отметку в 20 миллионов игроков.
- Хидео Кодзима подтвердил разработку аниме по Death Stranding
- Кодзима пригласил Маргарет Куэлли сниматься в Death Stranding после той самой рекламы
- Режиссер фильма Death Stranding играл в оригинальную игру и Metal Gear Solid, но Хидео Кодзима запретил ему другие части серии