Спустя девять месяцев Star Wars Outlaws исправила главную проблему боевой системы
Ubisoft переживает не лучшие времена. Far Cry 6 оказалась довольно посредственной, Skull and Bones с трудом нашла свою аудиторию, а XDefiant так и не стартовала должным образом, после чего была закрыта навсегда. Но ситуация начинает меняться – Assassin's Creed Shadows демонстрирует успех, The Division 3 находится в разработке, а Rainbow Six Siege X запланирован на июнь.
Даже Star Wars Outlaws – недооцененный экшен-шутер от Ubisoft, вышедший в августе прошлого года, становится лучше. Сегодняшнее обновление исправляет одну из самых раздражающих проблем боевой системы и добавляет свежие миссии.

Главное изменение касается боев на спидерах. Раньше игроки не могли свободно отвечать огнем во время погонь – приходилось ждать заполнения специальной шкалы, активировать автоатаку и снова ждать восстановления индикатора. Это делало самые зрелищные сцены игры похожими на мультфильм, где герой пассивно поглощает урон до своей очереди стрелять.
Новое обновление позволяет стрелять из бластера Кей в любой момент во время секций на спидере. В пешем бою теперь можно плавно переключаться между бластером и двуручным оружием. Враги получили улучшенный ИИ – они лучше используют укрытия и реагируют на подавляющий огонь.
Система кастомизации корабля расширилась большим выбором пассивных улучшений. Также в игре появились новые космические контракты. Вместе с усовершенствованной стрельбой и десятками исправлений багов эти изменения дают повод пройти Star Wars Outlaws заново – или впервые.
- Ubisoft пытается ограничить отслеживание числа игроков в Steam после провала Star Wars Outlaws
- Star Wars Outlaws получила первое сюжетное дополнение и вышла в Steam — игра продается со скидкой в 25%
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий