Слух: PSSR 2 для PlayStation 5 Pro получит улучшенное качество изображения и поддержку 4K@120 и 8K@60 FPS

Следующая версия ИИ-апскейлера PSSR для PlayStation 5 Pro обзаведется существенными улучшениями – если верить новым слухам. Инсайдер Moore's Law is Dead, ранее точно предсказавший детали о PS5 Pro и технологии PSSR до официального анонса, поделился новыми подробностями о разработке Sony.

По информации источника, инженеры компании тренируют новую облегченную нейросеть, требующую меньше времени на обработку кадра для апскейлинга. Технология обеспечит более высокое качество изображения независимо от базового разрешения. В текущей версии PSSR необходимо минимум 864p – довольно высокий показатель по сравнению с Ultra Performance режимом DLSS. Следующая итерация сможет выдавать лучшую картинку при апскейлинге с более низких разрешений.

https://youtu.be/aGxZdY731Us

Основная причина работы Sony над новой версией апскейлера – стремление улучшить производительность в режиме 4K при 120 FPS и добавить поддержку 8K при 60 кадрах в секунду. Хотя некоторые игры уже предлагают 4K@120 FPS с текущим PSSR, обновленная версия позволит тайтлам, едва достигающим 70-80 FPS, выйти на стабильные 120 кадров с улучшенным качеством изображения. Прирост качества сравним со скачком между AMD FSR 2.0 и 3.1.

Дополнительно новая версия расширит поддержку различных разрешений, включая 1440p и 1080p с блокированными 120 FPS – функция, отсутствующая в текущей итерации, ориентированной только на 4K. Улучшения коснутся и игр PS5 Pro без PSSR – альтернативная технология MFSR (внутренний акроним апскейлера) станет опцией замены TAA для повышения качества картинки.

Учитывая неоднозначные результаты PSSR в некоторых играх PS5 Pro, неудивительно, что Sony активно работает над новой итерацией. Технология, вероятно, пригодится и будущему поколению консолей – PlayStation 6 явно получит поддержку PSSR.

Больше статей на Shazoo
Тэги: