Директор CD Projekt RED: Главным вызовом The Witcher 4 станет убеждение игроков в значимости Цири
Разработчики The Witcher IV поделились информацией о создании игры и ключевых сложностях, которые лежат перед тайтлом.
Дэвид Кордеро, директор анимации кинематографических сцен The Witcher IV, раскрыл один из главных вызовов, с которым сталкивается команда разработчиков. В недавнем интервью порталу Revenant он заявил, что студии предстоит убедить игроков в том, что Цири не менее важна, чем культовый Геральт из Ривии, а возможно, даже более значима для вселенной.
Это будет самая сложная часть, так как Геральт – невероятно харизматичный персонаж, появившийся в нескольких играх, тогда как Цири мы видели только в The Witcher 3.
При этом директор отметил, что остальные аспекты разработки не вызывают особых опасений. CD Projekt RED вкладывает значительные ресурсы в геймплей и боевую систему, а также постоянно прислушивается к отзывам игроков.
Для правильной подачи истории Цири команда задействует специальный отдел лора, сформированный во время разработки дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Разработчики сосредоточатся на демонстрации происходящих событий, а не просто на доказательстве того, что Цири – достойный ведьмак. Отдел лора также обеспечит соответствие каждой детали общей вселенной игры.
Говоря о повествовательных элементах The Witcher IV, Кордеро отметил, что Cyberpunk 2077 станет ориентиром для новой игры. По его словам, CD Projekt RED проделала выдающуюся работу над своей киберпанк-RPG от первого лица, во многих аспектах превзойдя достижения The Witcher 3.
Релиз The Witcher IV ожидается не ранее 2027 года, так что впереди еще годы ожидания.
- CD Projekt RED уверена, что The Witcher 4 будет лучше, чем Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, и опять обещает не начинать рекламу слишком рано
- Разработчики The Witcher 4 рассказали, что создание игры занимает 5–6 лет, но не уточнили, когда началась работа над новой частью
- CD Projekt Red подтвердила начало полноценной разработки новой игры The Witcher