Директор CD Projekt RED: Главным вызовом The Witcher 4 станет убеждение игроков в значимости Цири

Разработчики The Witcher IV поделились информацией о создании игры и ключевых сложностях, которые лежат перед тайтлом.

Дэвид Кордеро, директор анимации кинематографических сцен The Witcher IV, раскрыл один из главных вызовов, с которым сталкивается команда разработчиков. В недавнем интервью порталу Revenant он заявил, что студии предстоит убедить игроков в том, что Цири не менее важна, чем культовый Геральт из Ривии, а возможно, даже более значима для вселенной.

Это будет самая сложная часть, так как Геральт – невероятно харизматичный персонаж, появившийся в нескольких играх, тогда как Цири мы видели только в The Witcher 3.

При этом директор отметил, что остальные аспекты разработки не вызывают особых опасений. CD Projekt RED вкладывает значительные ресурсы в геймплей и боевую систему, а также постоянно прислушивается к отзывам игроков.

Для правильной подачи истории Цири команда задействует специальный отдел лора, сформированный во время разработки дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Разработчики сосредоточатся на демонстрации происходящих событий, а не просто на доказательстве того, что Цири – достойный ведьмак. Отдел лора также обеспечит соответствие каждой детали общей вселенной игры.

Говоря о повествовательных элементах The Witcher IV, Кордеро отметил, что Cyberpunk 2077 станет ориентиром для новой игры. По его словам, CD Projekt RED проделала выдающуюся работу над своей киберпанк-RPG от первого лица, во многих аспектах превзойдя достижения The Witcher 3.

Релиз The Witcher IV ожидается не ранее 2027 года, так что впереди еще годы ожидания.

Больше статей на Shazoo
Тэги: