Следующее обновление Civilization 7 добавит важную функцию и возвращает командный мультиплеер
Firaxis раскрыла, что готовится к выпуску в следующем обновлении Civilization 7, и оно, вероятно, станет лучшим патчем для 4X-игры. Напрямую устраняя некоторые из самых больших разочарований игроков, обновление даст возможность продолжать игру после завершения Современной эпохи и вернет режим командного мультиплеера из предыдущих частей серии.
Civilization 7 действительно стала смелой и трансформационной новой частью в серии Civ, разделяющей игры на три отдельные эпохи и стремящейся избавиться от лишнего микроменеджмента. Однако некоторые из ее идей не были восприняты с таким энтузиазмом, как ожидалось, и в новой стратегии возникло немало проблемных моментов. Однако обновление 1.2, запланированное на конец этого месяца, похоже, станет настоящим подарком для фанатов.
Как было ранее анонсировано, функция "Еще один ход" (One More Turn) появится в игре с этим патчем. Хотя абсолютный победитель по-прежнему будет объявлен в конце Современной эпохи в стандартной игре Civ 7, функция "Еще один ход" дает возможность продолжать игру, чтобы попытаться добиться полной победы или достичь различных условий победы. По сути, это позволяет сделать игры бесконечными. Firaxis также рассматривает возможность внедрения этой функции в игры с одной эпохой, чтобы можно было бесконечно играть в эпохи Античности и Исследований по отдельности.
Для тех, кто любит соревновательный режим, но хочет взять с собой друга, в обновлении 1.2 также появится командный мультиплеер. Этот популярный режим из Civ 6 вернется в Civ 7 и позволит нескольким игрокам развивать свои цивилизации одновременно против другой команды, при этом индивидуальный победитель игры принесет победу всей своей команде.
Одной из главных жалоб на матчи в Civilization 7 было то, что генерация карт и ресурсов ощущалась слишком однообразной. Firaxis не только добавит десять новых ресурсов, но и сделает их генерацию более случайной.
Каждая эпоха по-прежнему гарантирует определенные ключевые ресурсы, чтобы вы могли развивать свою цивилизацию и экономический путь. Помимо этого, ресурсы на карте теперь будут более вариативными! Это сделает исследование, торговлю и стратегию гораздо более уникальными от эпохи к эпохе и от игры к игре.
Кроме того, в игре появится система идентичности полушарий, которая привяжет определенные ресурсы к определенным секциям карты. В совокупности эти изменения в ресурсах должны добавить гораздо больше непредсказуемости и разнообразия в матчи. Разработчики уже пытались улучшить карты в предыдущем обновлении, но этот патч должен вывести игру на новый уровень.
Обновление 1.2 также сделает пищу более важным аспектом поздней игры, уменьшит количество судьбоносных стихийных бедствий и добавит опцию "Починить все" для дальнейшей минимизации микроменеджмента.
Обновление Civilization 7 версии 1.2 выйдет во вторник, 22 апреля. Полное описание обновления можно прочитать на официальном сайте Firaxis.
- Директор Civilization 7 рассказал про условия победы с новой системой эпох
- Все новые функции Civilization 7: переработанная структура из трех эпох, города, судоходные реки и многое другое
- Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея
3 комментария
Удивительно большое количество "легаси фич" которые ожидаешь видеть в релизном билде, а они отсутствуют, действительно имеет смысл щупать года через 2.
Мультиплеер мертвый сам по себе, с тем геймплеем что они придумали для этой части.
А добавление бесполезной функции продолжать игру после финала..надеюсь они на это не весь месяц с прошлого патча, время потратили?)
Хех, чует моё сердце, эта часть Цивы так и останется спорной. Здорово, конечно, что допиливают. Но тут сами core-механики весьма ущербны. Особенно сброс прогресса при каждой смене культуры.
Сегодня буквально, спустя много месяцев, вновь запустил Humankind. И она меня приятно удивила. ИИ хорошо так подкрутили. Играть стало в разы интереснее. Буквально только что мой город захватил Независимый народ. На сложности "Империя". И впервые я чувствую, что работаю не бухгалтером, который считает циферки, а реальным правителем империи.