Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея

Firaxis провела 30-минутную презентацию Civilization VII, в рамках которой было представлено более 20 минут игрового процесса. Кроме того, было анонсировано, что в новой части рассказчиком выступит Гвендолин Кристи — отличный выбор.

Но давайте сразу перейдем к деталям, потому что их много и они уже успели значительно разделить сообщество — в основном, потому что напоминают другую 4X-игру — Humankind.

  • В Civilization 7 больше не будет типичных эпох — вместо этого игра включает три эры: античную, эпоху исследований и современную эру

  • При переходе в новую эру, игроки смогут выбирать — играть за ту же цивилизацию, или эволюционировать в новую, которая будет лучше адаптирована под этот период — по сути, копия того, что есть в Humankind. Другими словами, теперь мы сможем играть не за одну цивилизацию, а за несколько, каждая из которых вырастает из фундамента предыдущей

  • Развитие цивилизации будет открывать новые бонусы и уникальных юнитов — кроме того при переходе к новой эре будет выбор "наследия"

  • Кроме того, в Civ 7 цивилизации и лидеры не привязаны друг к другу — можно выбирать и смешивать как угодно

  • Лидеров станет больше, а их взаимодействие на экране дипломатии будет более живым. Правда, пока анимации и общее качество лидеров вызывают вопросы

  • Лидеры также будут развиваться — у всех лидеров есть атрибуты, которые позволяют углублять скиллы

  • Атрибуты лидера можно получать разными способами — от выполнения сюжетных событий, до наград от изучения определенных технологий

  • Из другого — по рекам теперь действительно можно плавать, что открывает новые тактические возможности, однако детали пока не очень ясны

  • Визуальный стиль Civ 7 вдохновлен музейными диорамами, поэтому масштаб выглядит более приближенным, нежели в прошлом

  • Карта в целом выглядит более разнообразной — подобно Humankind, тут есть перепады высот

  • Строительство городских улучшений занимает клетки — например, строительство амбара создает целый район

  • Строительство районов расширяет границы города — города в целом теперь будут гораздо масштабнее

  • Юнита строителя больше нет - все улучшения строятся из города

  • Карта мира значительно более детализованная, визуально напоминая баланс между Civ 5 и Civ 6

  • Независимые поселения все еще есть

  • Игроки смогут строить "поселения" и "города" — пока не ясно, в чем именно разница

  • Игроки будут ограничены в количестве городов, которые могут построить — подобно Humankind, но этот лимит можно поднимать по мере развития

  • Юнитов можно "складывать"

  • больше подробностей по мере углубленного анализа

Что касается реакции — то в сабреддите мнения разделелись. Многие поражены, что Civ 7 так откровенно копирует Humankind. Другие не против попробовать и посмотреть — как все будет на деле.

Пока же можно посмотреть видео от ютубера с записанным геймплеем:

https://www.youtube.com/watch?v=iZ5YGamtSjI

Civilization VII выходит 11 февраля 2025 года на ПК и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Из плюсов, именно в развитии серии, лично для меня добавление плавания по рекам и расползание города (как в Endless Legends и Humankind), а от всего остального за голову хватаюсь...

2

@Skander, они вырезали строителя. Я в печали.
Разочарование

7

@Cohen, Как же я этих строителей ненавидел. В 6 части в начале вечный тормоз развития давал, под конец арава бездельников которые не давали ход закончить

0

@Cohen, боже мой, как так то?! Ведь он буквально один из самых важных юнитов! Строительство улучшений городом займёт ещё больше времени в ушёрб постройки важных районов и чудес. Чем больше я узнаю об этой игре, тем больше меня она отталкивает, кажется останусь на шестой циве играть, хоть и с десинхронами в мультиплеере.
@PanSpak, так если они в конце игры не нужны, то у каждого юнита есть кнопочка "Распустить", в том числе у строителей. Но в шестой части, если идти в науку, то можно сливать заряды рабочих на более быструю постройку космических ракет и лазерных ускорителей к ним, поэтому лично для меня они часто просто необходимы, чтобы опередить соперника в гонке.

3

@Cohen, @Skander, Выходит, в 6-й части изменения рабочего на ограничение по применению как бы тонко намекали, что мы еще не закончили.

1

@Cohen, это видимо какая-то тенденция. Т.к. были пожары ещё в Age of Wonders, когда в новой части тоже удалили строителя . _ .

0

@Skander, мне нравится строить юнитами. Не обязательно все, но их будет не хватать

2

@PanSpak, так они же в 6 части, если не ошибаюсь, через 3 постройки сами исчезали, какая арава то под конец?

0

@Avenul, да, 3 постройки. 5 с апгрейдами

0

@Cohen, вот именно, поэтому я и не понял его коммента, может он с 5-ой перепутал? Там строители несколько ходов строили 1 постройку, но зато никуда не исчезали после этого

1

@Cohen, мне так же нравится ещё с помощью инженеров прокладывать железные дороги между городами - инженеров и железных дорог тоже не будет? В видео был какой-то вокзальный район, но поезда в нём были в двух тупиках и от них не отходило путей.

0

@Skander, дорогу видел, но как ее строят, не понял

1

@Skander,

Чем больше я узнаю об этой игре, тем больше меня она отталкивает, кажется останусь на первой второй третьей четвертой пятой шестой циве играть

Уже началось?

1

@Avenul, Я когда нацию захватываю они у меня оставались для починок разграбленного

0

Спасибо за текстовую сводку.

Что касается реакции — то в сабреддите мнения разделелись. Многие поражены, что Civ 7 так откровенно копирует Humankind. Другие не против попробовать и посмотреть — как все будет на деле.

Как то смотрел видео, не сочтите за рекламу https://www.youtube.com/watch?v=TiPXlG4fkco о сравнении 6 цивы с 5 + затронуты конкуренты тем или иным боком, но в целом очень интересно, так как там СЕО Парадоксов "немного троллит" циву, интересные нарезки интервью разных людей.

Довольно точно было подмечено, что цива это такой казуальный, медитативный таймкиллер.

Так вот, может в данном случае копировать Хьюменкайнд это не будет такой уж и плохой идеей, но не с целью сделать серьёзную, сложную стратегию, точную до мелочей, а вот как раз таки что бы улучшить свой первоначальный стиль.

Проще говоря, не тупо, а грамотно списать. В циву явно играет гораздо больше людей. Посмотрим, что выйдет.

4

@Leadtek, Я прям вчера смотрел этот ролик, азиат там рофельный) А так то верно подметил что нет ничего плохого если они попробуют такой вариант, там ешё вагон и маленькую тележку ДЛЦ подвезут. Мне всегда было странно начинать играть США или Канадой с каменного века)

1

@PanSpak, да, помимо ключевых личностей фираксис и парадокс, фаны там тоже в тему) Я в 6-ю играю со старта почти, поэтому ролик смотрел развлечения ради.

Да вся цива немного странная, начиная с Пирамид у тех же США или Монголии и продолжая тем, что в моей некогда любимой третьей циве танк легко погибает от копейщика, а просто потому что. just cause.

Ну и цива она такая, что в каждой части есть огромные плюсы и огромные минусы. На данном этапе я очень люблю 5тую, но можно ли там победить как нибудь, если только не ударяться в науку ?

В третьей пришел атаковать город, а там 100 юнитов в клетке.

В общем то да, если они возьмут Хьюменкайнд и пропустят его через призму Цивы, может будет что то такое, где можно смело будет сказать, "черт возьми, хороша игра по всем аспектам,ну прям сказка".

Раскатал я конечно губу.

5

@Leadtek,

СЕО Парадоксов "немного троллит" циву

Ой, этим людям бы говорить о чем-то в принципе...

1

Почему не сделать разных лидеров у стран по мере развития из пула их родных лидеров? Я понимаю что есть проблема молодых стран, вроде США, кого им дать в лидеры когда осваиваешь колесо, но все равно странно.

2

@Mutare_Drake, согласен с вами! Всегда во всей франшизе говорилось об одной цивилизации, которую нужно провести сквозь века и выдержать испытание временем.
Оставлю здесь картинку сравнения Октавиана Августа из Civ 5 (слева) и его же из Civ VII (справа):

2

@Mutare_Drake, Учитывая то что цива это альтернативная история) можно было бы обеспечить разные ветви США (северяне или южане) Колония от бритов или франции по итогу и т.д., всё равно мы уже видели в 6й шумеров и прочие другие)

0

Что за бред? всегда цива задавала уровень, теперь она пытается копировать?
Ну и капитальное упрощение идет, меньше эпох, по сути выбор цивилизации ничего не значит строительство порезали, единственное что реки расширили, но надо смотреть что именно дадут.
@Mutare_Drake, если так рассуждать - какое США, когда колесо изобретали?
Всегда у них был Вашингтон и было ок.
@Skander, оно развивается, но назад.

2

@kelevra,

по сути выбор цивилизации ничего не значит

Вщт наоборот, теперь значит намного больше...

1

@Prywek00, ты можешь поменять на ту, которая будет сильней в следующей эпохе.
Раньше иногда была необходимость затерпеть без сильного юнита, теперь это не так.

0

@kelevra, ты поменяешь на ту, которая больше подходит под твою стратегию развития или ту, которая осталась доступной, сейчас ты берешь одну цивилизацию и сильная она, не сильная, но ты играешь за неё до самого конца, хотя априори есть более метовая, сейчас ты используешь намного больше доступных цивилизаций вместо одной, от чего и их выбор намного более значим и весом

0

@Prywek00, в этом и был смысл, что ты проводишь цивилизацию через эпохи, где то ты сильней где то слабей. Тут ты подстраиваешься , значит твой изначальный выбор практически не важен.
Впрочем у тебя радиоктивные тейки по любому поводу, ничего нового в целом

2

@kelevra,

где то ты сильней где то слабей

Скорее где ты в большинстве своем слабее, независимо от эпохи и где-то чуть сильнее из-за особых зданий/юнитов

0

Ну, эти особенности сделали для меня автопокупку. Humankind нравилась значительно больше 6 Цив, и для меня это было именно то направление, в котором следует двигаться жанру. Разве что отсутствие рабочих не нравится.

0

Ну а почему бы не угнать работающие и крутые механики из Humankind и сделать их нормально работающими в нормально работающей игре
Теперь придется ждать циву

2

блин, а че так дорого?хотел взять, но ради пары вечеров не буду, увы(

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.