Анонсирована дата выхода Stellaris 4.0 и стартовал 9-й сезон
Paradox внезапно выпустила целый поток информации о будущем Stellaris. Официально стартовал 9-й сезон, на подходе три DLC-пака, и подтверждена дата выхода Stellaris 4.0.
В игру добавят биологические корабли, новые происхождения, гражданские параметры, структуры и пути восхождения. Также нас ждет переработанная система Пустоты, новые события, а сезонный пропуск доступен уже сегодня. Несмотря на конкуренцию в мире 4X-стратегий благодаря Civilization 7, Age of Wonders и Endless Space, Stellaris готовится стать еще масштабнее и поглотить еще больше времени у любителей строительства галактических империй.
9-й сезон Stellaris официально начался, и первое, что вам нужно знать: если вы купите сезонный пропуск для 4X-игры сегодня, то сразу получите портрет расы "Звездочет". Однако еще важнее то, что на подходе три DLC-пака, начиная с BioGenesis. Это дополнение включает биологические звездолеты, три новых происхождения, новую мегаструктуру, новый путь кризиса и переработку Генетического Восхождения, которое теперь предлагает три отдельных пути на выбор: Клонирование, Чистоту и Мутацию.
Дата выхода Stellaris 4.0 — 5 мая, что совпадает с запуском BioGenesis, первого DLC сезона. За ним последуют еще два DLC-пака.
Shadows of the Shroud выйдет в третьем квартале 2025 года и представит переработанную систему Пустоты, новую панель Пустоты, позволяющую отслеживать настройку и разблокировать новые способности, псионические ауры, а также новые происхождения, корабли, типы правительства и гражданские параметры.
Наконец, в четвертом квартале 2025 года, The Infernal Species добавит новый путь кризиса, два новых происхождения, новый вулканический класс планет, а также новые расы, корабли и гражданские параметры.
Все паки можно будет приобрести по отдельности, но вы можете купить абонемент Stellaris Season 9, который предоставит вам доступ ко всем дополнениям.
- В Stellaris 4.0 исправят проблемы с производительностью благодаря переработке системы населения
- Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа
- Разработчики Stellaris просят помощи игроков в улучшении военной системы
21 комментария
Надеюсь переработка населения даст подышать в поздней игре. Но уже хочется взвопить: Ну дайте стелке умереть и выпустите вторую часть.
@knyaz007, с одной стороны да, пора бы. А с другой на фоне первой части двойка будет прям супер пустая.
@kelevra, обычная история параходов) а дрыг вряд ли будет новым и будут те же проблемы что и во всех их играх
@knyaz007, стелларису рано еще умирать, сначала умрет EU4, потом HOI4, а потом возможно когда-нибудь и стелларис
@knyaz007, лет через 10-20, не меньше. Stellaris же относительно новая. Её до играбельного состояния только 4 года назад допили. До этого была самой скудной стратегией парадоксов.
@Reym, @Prywek00, я в другие таблицы экселя не играл - стелка первая их игра, но ей уже 8 лет, не многовато ли даже по их меркам?
@kelevra, я понимаю, что политика у них доить игроков, но может случится чудо и они выпустят доделанную игру, а не огрызок? Ну и проблемы двигла надо решать кардинально, одна из причин, почему я стелку подзабросил - производительность, которая никак не зависит от мощности компа.
@knyaz007, по сути нет, она в самом рассвете сил наоборот, 3 крусаки сделали спустя довольно большой промежуток после релиза 2, тож самое с Victoria 3 и EU 5, которую делают, я на 100% уверен, что следующей будет хойка, движок старенький там, требует нового дыхания
А этого не будет никогда, во-первых, параходам не выгодно, во-вторых, просто нереально, иначе будет слишком длительная разработка, по сути, когда стелка/хойка/иная игра была на релизе - она уже была готовой игрой, эт из-за длс они обросли теми вещами, которых изначально не планировали
@knyaz007, мы все вроде взрослые люди и не первый раз продукты парадоксов видим, они мастера по дойке любителей стратегии (хотя нас самом деле сложно назвать стратегию, которого это не делает)
@Reym, 10-20 лет это борщ какой то , максимум 5
@knyaz007, @kelevra, по их меркам - нет. Вот пятая Europa Universalis только на подходе. И это самый лучший их тайтл.
@Reym, так стелларис года на три младше всего, ты говоришь eu5 уже на подходе, но stellaris еще 10-20 лет будет . Никого не интересует, когда она в полное состояние вышла, в карточке в стиме нет такой строчки. Нового игрока очень трудно заманить в новую игру которой 15 лет и у которой длц ценой во всю трилогию тв вархаммера с дополнениями )
@kelevra, я думаю сперва более позднюю хойку обновят, если не новый тайтл создадут.
У них есть еще неплохой задел на 10 сезон - 2026 год. Переработка войны, шпионажа, внутреней политики и фракций с соответствующими тематическими длс. При желании можно и на 11й что-то придумать. Если они смогут довести до ума переделку 4.0 и получат желаемый результат со снижением нагрузки вычислений, то игра перестанет лагать в лейте. Соответственно будет возможность продлить цикл игры.
А так, кому нужен второй стелларис? Чего там будет, кроме лучшей оптимизации (и то не факт), чего нет или нельзя реализовать в текущем стелларис 1? Напомню что после выхода новой игры, параходы тратят года четые только на то что бы кое-как наполнить ее контентом. Сталларис пилится уже 9 лет и досих пор имеет потенциал для нового контента. Я не хочу ждать те же 4, а то и больше лет, преждем чем второй стелларис станет играбельным с перспективой на выходе получить все тот же первый стелларис.
Здесь нет исторических эпох что могут служить хорошей сменой декораций и механик мекжу играми серии. Им как некрути прийдется воплощать львиную долю контента из текущего стелларис в следующей игре серии поскольку это все та же научная фантастика и другой научной фантастики просто нет:)
@Igor_GP, выше отписался, двигло старое, проблема как у беседки с её геймбрю, его надо кардинально менять, но разрабы дальше доят. Я даже в целом не прочь доиться, но при условии, что будет норм производительность и проработанные длс, а не как половина из вышедших на отвали.
@knyaz007, Ну не половина, на отвали из тех что не подверглись доработке остались, пожалуй, только астральные планы и штормы что делали на аутсорсе. Но думаю их в будующем допилят кустоды. Проблема нового движка и подхода параходов в том что на такой эксперимент уйдет лет 5ть без гарантий на кардинальное улучшение. Лучше уж синица в руках сейчас, а лет пять эти в текущем чудном времени не факт что удастся прожить.
@Igor_GP, каменюки с токсиками никакие, ещё что то было посредственного, но на вскидку не скажу. Так они могут пилить паралельно, ну и один движок на все таблицы разом делать, да и в любом случае обновлять придётся или будет геймбрю со всеми вытекающими.
Чисто для прикола глянул.
Есть подписка ( как без ней )
Стартовая игра стоит почти косарь грн. Щас скидка 75%.
Полный набор стоит 7396 грн. но щаз скидка поэтому стоит как ААА проект за фул прайс ,новый при чём)))
Абажаю парадоксов)
@Scotina, Згоден що цінник болючий. Но игра того стоит) А тут ещё добавят био корабли и много ништяков. Одна из самых топовых 4х стратегий про космос которая ещё будет круче с годами как винчик. Хз че тут бухтят про 2 часть стелы, она и нафиг не нужна бо выйдет огрызком как виктория
@PanSpak,
Мне последние пару лет она не нравится. Хотя наверное устал скорее всего.
для тех кто с нуля начнёт наверное будет очень отлично.
@Scotina, попробуй еще начать, банально потратить вечер, чтобы слабо ориентирвоатся в игре с такой кучей контента, просто лень, хоть и желание есть
@Adren,
Да я в Стелларис играю с самого старта.
Последние изменения мне откровенно не нравятся.
Наиграно я думаю не одна сотня часов.
Все так нахваливают игру, до сих пор такой онлайн и куча апдейтов. Решил попробовать поиграть, и сходу размытые шрифты если их масштабировать, а в 4к без этого никак, продолбаося часа три с модами, так и не получилось поставить, потому что гений мода написал скрипт под гимп старой версии, а разрабы плевали на современные реалии и 10лет не могут исправить, вообще какой смысл от масштабирования с размытием. И вот версия 4 и что нас ждет? Да ещё система модификации очень тупая и отличается от гога и стима, зачем такое делать?