Фанат Sekiro побеждает сложнейшего босса уже 328 дней подряд в надежде на новый контент для игры
Застрять на боссе в играх FromSoftware — часть опыта любого геймера. Однако один преданный фанат Sekiro: Shadows Die Twice пошел гораздо дальше обычного преодоления трудностей — ютубер Killing Inner Isshin Everyday ежедневно сражается с финальным боссом игры уже почти год, ожидая, когда разработчики обратят внимание и выпустят новый контент.
15 марта 2024 года стало днем 328-го подряд сражения с Иссином — одним из сложнейших противников в мире Sekiro. Стример, известный как Vargas151_ на Twitch, заявил о намерении продолжать эту серию "пока FromSoftware не анонсирует новый контент для Sekiro, или пока не закончится терпение — что наступит раньше". Учитывая почти годовую серию без пропусков, запас выдержки у фаната впечатляет.
Для усложнения задачи энтузиаст установил себе жесткие ограничения — только меч без использования протезов, лечения, предметов, боевых искусств, воскрешения или чармов. Более того, правила запрещают получать любой урон во время боя. Единственное исключение — неизбежный минимальный урон от молниевых контратак.
Несмотря на огромную популярность Sekiro: Shadows Die Twice, которая вышла в 2019 году, FromSoftware так и не выпустила для игры полноценных дополнений или сиквела. Единственным крупным обновлением стал патч 2020 года, добавивший режим последовательных сражений с боссами, возможность оставлять сообщения и записи, а также несколько косметических скинов.
Сейчас, когда студия готовится к выпуску мультиплеерного спин-оффа Elden Ring: Nightreign, фанаты Sekiro продолжают надеяться на возвращение к миру синоби и самураев. Любопытно, что Sekiro значительно отличалась от других игр FromSoftware фокусом на парировании, балансе и использовании протезов вместо традиционной механики уклонений из Dark Souls.
Если вы еще не играли в Sekiro, сейчас отличная возможность попробовать ее — до 20 марта в Steam действует 50% скидка.
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
27 комментария
Ему надо пообщаться с Ваасом на тему безумия. Ну или с психиатром.
@ReKsS, Тут именно психиатр, тк уже психологи не помогут, тяжелое расстройство 😂😂 Но мы ждем..нет.
я так и не осилил игру
@Adren, Почему? Где запнулся? В чем была сложность? До этого играл в какие-нибудь ДСы?
Хочу тоже вкатиться в Секиро скоро.
@mxraider, да я все дски проходил по много раз, проблема скорее в самом парирвоании, точнее даже в комбинациях, тут парируй, тут отпрыгни, тут увернись, тут спользуй другое парирование, мини боссы много хлопот доставляют ибо банально путаюсь и не ловлю тайминг, зато основные боссы проходились легко, правда я всего 2х убил
@Adren, Странно, а многие говорят, что она в каком-то смысле легче чем ДСы...
Очень давно хочу попробовать, но мнения по сложности отпугивают. Я просто не люблю дропать игры на половине и всегда стараюсь доиграть до конца. Тут видимо, буду сидеть оочень долго...
@mxraider, я тоже дропнул, но не из-за сложности, а из-за примитивизации геймплея и игрового мира в сравнении с ДС, я за другое серию полюбил.
@kirsan, А по мне, так идеальная формула, без дроча но шмотки и оружие. Я проходил недавно ДС3, и как же я задолбался все эти титаниты искать, чтобы прокачать пушку. Кстати, вообще не заморачивался и буквально всю игру прошел с мечем иритильского рыцаря, который отобрал у него в начале в деревне. Насобирал за игру вообще все пушки, которые там есть, они тупо пылились в инвентаре. Просто лень было заморачиваться и че-то читать про них и качать. Вкачал этот меч на +10 и всё. Вообще не менял его. Даже обе ДЛЦ с ним прошел. В этом плане думаю мне понравится Секиро, так как там тоже нет ни шмоток ни оружия. Че в начале есть то и до конца. Кайф! Просто лень сидеть и ковырять билды по циферкам по 2 часа.
Пруф ми вронг.
@mxraider, секиро построена главным образом вокруг единственного плейстайла - парирования. Из-за этого оно там доступнее и приятнее чем в душах, но также все сводится к тому, как оно у кого получается. Так что логично, что для кого-то оно будет проще, для кого-то сложнее.
Так и выходит, что в секиро по сути присутствует меньше выбора, но то что есть, исполнено лучше чем отдельные плейстайлы в других играх фромов. Просто заходит оно далеко не всем. И в целом во многом оно напоминает ритм-гейм.
@barbahat, Кайф же! Я 2 недели назад прошел Lies of P, такого кайфа я давно не получал. Она мне зашла просто на 12 из 10. Лучшая игра фромов - не от фромов! Там как раз на парировании. Очень понравилось кликать в тайминг. Если в Секиро так же, то это вообще пушка!
@barbahat, @mxraider, ну кстате сама игра мне понравилась, я ее не дропал а отложил на потом)но згорал я знатно
в лайс оф пи мне кстате парирование понравилось больше, но опять же в секиро у меня сложность именно в комбинациях уворотов, я банально путаюсь или из-за того что бы прочитать удар, слишком долго жду, что бы понять, мне прыгать или парирвоать или уворачиватя
кстате в дсках не сталкивался с проблемой фарма в той же дс3 проходил со стартовыми скимитаром, иследуя все локи всего хватило
вот в бладборне хилки по началу ффармил да)
@mxraider, не знаю где вы это слышали, но я как раз знаю об обратном - секиро однозначно самая сложная игра фромов, и я как человек который прошел все игры фромов(кроме дополнения элдена) могу это подтвердить, и дело здесь не только в сильной зависимости от умения парировать и какой-то вкусовщине, о чем писали выше, но и в принципе в более динамичной боевке и более жестких требованиях к реакции игрока и его правильным, четким действиям, и в целом секиро прощает ошибки меньше чем остальные соулсы, кроме разве что момента падения в пропасть - в соулсах это смерть, а в секиро тебя возвращает с потерей здоровья обратно на место, но это видимо связано с большим количеством прыжков и акробатики с помощью крюка из-за чего риск падения куда-либо выше. Но если вы прошли остальные игры без особых проблем то попробовать точно стоит, просто нужно быть готовым к новому подходу и привычкам в боевке, ничего сверхъестественного там нет.
@mxraider, секиро сложнее дс, не знаю, где Вы услышали обратное. Основная разница, что в дс ты всегда можешь покачаться и вернуться к боссу, когда стал сильнее, а в секиро сила растет только за убийство боссов. С начала игры Секиро учит тебя использовать несколько механик: парирование, отскоки, прыжки, контрвыпад и пр., а на боссах проверяет, как ты это усвоил. Как по мне, в Секиро у меня были самые бомбезные босс файлы, в дс я такого кайфа не ловил, но это уже субъективно.
@Frostislav, Ну там, в Секиро, прям страдания и 100+ траев на каждого босса или реально пройти с 10-15 траев (понимаю, что можно и с первого трая, если ты про игрок)? Просто гореть по 3 часа с одного босса, я точно не вынесу. Сложность должна быть, но не запредельная. Вот например как я писал выше в Lies of P, там и сложно, даже порой очень, но всё таки не настолько, чтобы гореть и разбивать клавиатуру. Нужен баланс. Не знаю как объяснить.
@mxraider, ну где-то 10-15 у меня и уходило. По сути, как я и написал выше, игра будет обучать тебя некоторым механикам и их надо освоить. Если руку набьешь, то большинство боссов будешь убивать быстро. Я, когда в первый раз проходил игру, избегал парирования (использовал отскоки и просто блок) и застрял на одном минибоссе, которого очень легко убить при помощи парирования. Забросил. Вернулся назад, поменял стиль игры, прошел. Некоторые боссы убиваются легко, если в дс играл, так как там уже надо много бегать и уворачиваться. В общем, не парься, треть игры пройдешь легко, там и стелс поможет, а дальше уже будет видно)
@Frostislav, Понял. Спасибо, что пояснил! Буду обязательно играть. Из соулслайков прошел только DS3 и Lies of P, немного побегал в DS2, но она мне показалась слишком медленная. А Секиро хочу пройти из за сеттинга, очень мне нравятся виды древней Японии!
@mxraider, она легче соулса! но! если там не делать перекач!!! игра лучшая от фромов, жаль не будет второй части(
@master_chubos, если не делать перекач, если не играть за магов и пироманта, если не звать напарников и еще куча если, которые как раз таки и указывают на то, что она сложнее, так как там легальных вариантов упрощения нет.
@master_chubos, Что и требовалось доказать, одни говорят "Самая сложная игра фромов", другие говорят "она легче соулсов".
А в чем конкретно легче?
Обычный босс, на самом деле, да, нервы в начале делает, но как только принаровишься - выносится спокойно. Людям реально делать нечего, туфтой подобной занимаются.
@Lime577, Маления и Радан длс выходят тоже обычные боссы. Приноровился пару часов и вперёд
@Viva_La_Vida, ну да
я на обоих потратил минут по 40
да и сравнивать игры не уместно, малнию можно прийти первым уровнем убивать, а можно 240 с хорошим эквипом и билдом от которого она отлетает
в секире аткой вариативнсоти как я знаю нету, мб ошибаюсь
@Viva_La_Vida, насчёт этих боссов не знаю, Elden Ring я до сих пор не прошла, сравниваю лишь с теми, кто вызвал желание кинуть геймпад в телик.
Да, всё так, если говорить в общем.
@Viva_La_Vida, так они оба изи
@Abadd, кто сложный?
вот прям напрашивается картинка
По мне, молодой Филин сложнее.