Ubisoft ждала развития технологий, чтобы заняться игрой Assassin's Creed в Японии
Предстоящая игра Assassin's Creed Shadows привлекает немало негативного внимания. Хотя большая часть критики связана с дискуссиями об историческом происхождении персонажа Ясукэ и культурной чувствительности (правда, все больше становится ясно, что это возмущения громкого меньшинства, использующего данную тему для собственной популяризации), многие игроки также выражают усталость от повторяющейся формулы серии.
Несмотря на то, что Shadows обещает внести разнообразие с помощью двух играбельных протагонистов, фанаты опасаются, что игра может оказаться слишком похожей на AC Odyssey или Valhalla.
Парадоксально, но сообщество годами просило Assassin's Creed в японском сеттинге, а теперь, когда мечта наконец сбывается, тайтл плавает на волнах критики. Однако, согласно новой информации, Ubisoft всегда планировала выпуск игры в Японии, но ждала подходящего момента для начала разработки.
В беседе с YouTube-каналом Genki Gamer креативный директор Джонатан Дюмон рассказал, что студия решилась на создание Assassin's Creed в японском сеттинге только когда почувствовала, что достигла нужного уровня:
Команда действительно хотела сделать Assassin's Creed в Японии, и мы почувствовали, что сейчас подходящее время... когда у нас есть нужные технические возможности, а также хорошая история, чтобы собрать все правильные ингредиенты для создания этой игры.
Вероятно, разработчики считали, что технологии времен Odyssey и Valhalla не позволили бы воплотить их видение Assassin's Creed Shadows.
Очевидно, что Assassin's Creed Shadows — вероятно, самый важный тайтл для Ubisoft за последние годы. После нескольких громких неудач, таких как Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora, компания не может позволить себе выпустить еще один посредственный продукт. Shadows уже дважды откладывали, причем второй раз — для улучшения механики паркура и дополнительной полировки игры.
Недавно Ubisoft отметила, что игроки смогут пройти игру на 100% за любого из персонажей — Наоэ или Ясукэ, хотя фанаты беспокоятся о том, какое влияние это окажет на повествование.
Будем надеяться, что длительная разработка и технологический прогресс действительно позволят создать тот японский Assassin's Creed, которого заслуживают поклонники.
- Сюжетная кампания Assassin's Creed Shadows займет от 30 до 60 часов
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов
10 комментария
жду жалоб на драку с китайским драконом китайским мечем юбики что там вобще упаролись не знаю что это китая?
@Adren, та я сомневаюсь, что хоть кто-то в команде шарит за азиатскую культуру. Мне вот лично пофиг - я схаваю )) мне что китайская, что японская, что корейская культура - все одинаково ! потому мне проще все воспринимать. Но вот у азиатов может конечно бомбануть от кринжа х) Хотя теже азиты в своих играх европейцев тож фиг пойми как показывают. Так шо нефиг жаловаться
Хотя особого шума по поводу разграбления храмов и несоответсвия архитектуры в Англии в Вальгалле никто особо не бомбил. Мож и тут прокатит.
@looolokekz, патамушта жечь и грабить церки викингами в рамках сюжета это нормально. а игроку поломать храм по своему желанию это другое.
@mrGrim, это точно ))
Интересно, как Sucker Punch смогли что-то про Японию создать на технологиях 10 летней давности, наверное колдунство какое-то использовали.
@DeepS, ты сравнил конечно, в цусиме было два персонажа? Нет, а Юбики не поленились сделали вот и думай за кем будущее
@DeepS, Шаманов там даже отсылка на них имеется)
@stasyanje, За юбиками конечно, уже жду не дождусь посмотреть на эти технологии, ради которых они столько лет ждали)
а потом выйдет игра и ее опустят за картинку и техническую часть?
потыкав ролики с геймплеем мне показалось что картинка местами выглядит удивительно бедной, но в некоторых местах неплохо.
@Ozzmosis, учитывай настройки и на чем запускали(ps5/ps5pro/пека4ка), но в большинстве видосов что я смотрел уже после сливов, выглядит чуть лучше вальгалы, а анимация прям вери гуд особенно боевка