Ветераны Piranha Bytes представили новый данжен-кроулер, напоминающий Arx Fatalis
В июле 2024 года бывший креативный директор Piranha Bytes Бьерн Панкратц и его жена, гейм-дизайнер Дженнифер Панкратц, основали новую инди-студию Pithead Studio, которая, по их словам, позволит им "продолжать делать то, что мы любим". Сегодня мы увидели первый взгляд на их новый тайтл.
Cralon — это "аутентичный 3D данжен-кроулер с элементами RPG и приключений" об охотнике на демонов, который падает в старую шахту и должен найти выход. Что, конечно же, означает необходимость продвигаться еще глубже. Естественно, в глубинах подземелья скрывается нечто зловещее, и игрокам предстоит разобраться с этим, получив помощь от "существ шахты", прежде чем совершить побег.
Трейлер может вызвать ощущение, словно это сиквел Arx Fatalis. И действительно, Pithead подтвердила, что Cralon вдохновлена классическим данжен-кроулером от Arkane, а также Ultima Underworld — что логично, ведь Arx Fatalis по сути тот же Underworld, но без лицензии.
Ключевые особенности игры:
Огромное подземелье с бесшовными уровнями и разнообразными окружениями
Глубокий основной сюжет с побочными заданиями и неожиданными поворотами
Оригинальные и причудливые существа, которые могут быть как враждебными, так и дружелюбными
Полностью озвученные диалоги с различными вариантами выбора
Ближний и дальний бой
Предметы для исследования и коллекционирования
Возможности улучшения и развития вашего персонажа
Рецепты и крафтинг
Жуткие элементы и пугающие ситуации
Скрытые головоломки и ловушки
Документы и изображения с подсказками и фоновой информацией
У Cralon пока нет даты выхода, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
- Индивидуальная броня, трансмогрификация и другие аспекты снаряжения в Dragon Age: The Veilguard
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
4 комментария
они в конструкторе скайрима собирали?
Давно я не слышал чтобы хоть кто-то вспоминал про аркс. Отличная игра, многие жалуются на систему каста заклинаний, но ведь в ней то и вся изюминка- не просто тыкаешь на кнопки, а запоминаешь и рисуешь руны сам. Сеттинг тоже в некотором роде уникальный- мир замерз, всем пришлось спускаться под землю и приспосабливаться там.
@BulkyImagination, Еще кулинария забавная была для того времени, смешать воду с мукой и перетащить к любому источнику огня, подождать пока испечется. :)
частицы на 1 скрине как в Thief 3